Г-н Архипов уточнил, что компания «Украинский ритейл», созданная для развития розничного бизнеса, развивает два формата: супермаркет и «удобный магазин». По его словам, продажи в настоящее время составляют $5,3 тыс. на 1 кв. м. Директор развития бизнеса добавил, что в процессе строительства находятся склад площадью 25 тыс. кв. м и собственные мощности по производству выпечки и кулинарии.
Напомним, что СКМ намерен инвестировать в развитие ритейлового бизнес-направления не менее $200 млн в пятилетней перспективе. Компания намерена присутствовать в населенных пунктах с количеством жителей от 15 тыс. чел. Созданием собственной сети магазинов под торговой маркой «Брусниця» занимается компания «Украинский ритейл», уставный капитал которой на 100% контролируется группой СКМ.
Справка:
СКМ - крупнейшая управляющая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медиа, ритейле и других отраслях и сферах экономики. В частности, в Группу СКМ входят компании «Метинвест Холдинг», «Донбасская топливно-энергетическая компания», «Фарлеп-Инвест», «Оптима Телеком», «СКМ Финанс», издательская группа «Сегодня», телерадиокомпания «Украина», «Украинский Ритейл» и другие. 90% акций ЗАО «СКМ» принадлежит бизнесмену Ринату Ахметову.