Он отметил, что сейчас этот вопрос изучает Харьковская городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям (ЧС) (27 марта состоится ее очередное заседание на тему "О состоянии техногенно-экологической и пожарной безопасности на территории торгового центра в районе ст.м. "Ак.Барабашова" и мерах по предупреждению возникновения ЧС" - "SQ"). С.Мусеев также сообщил, что трудовой коллектив метрополитена направил в СНБО, Генпрокуратуру, Кабмин и президенту Украины заявление о нарушениях в деятельности концерна "АВЭК" возле ст.м. "Ак.Барабашова".
Главный инженер метрополитена Валерий Филиппович назвал среди этих нарушений несоблюдение концерном нормативных документов, согласно которым любые строения и сооружения должны находиться в 25-метровой зоне от выходов из метро и вентиляционных шахт (для возможности подъезда спецтехники). Как отметил С.Мусеев, если кому-то из пассажиров метро, находящихся на ст. "Ак.Барабашова" станет плохо, то к выходу из метро просто не сможет подъехать машина "скорой помощи". По его словам, доступ к метрополитену и Салтовскому депо ограничен постройками и контейнерами рынка, а отверстия вентиляционных камер заставлены торговыми палатками. Кроме того, на территории рынка отсутствует канализация, что привело к проседанию тоннеля между ст.м. "Ак.Барабашова" и "Академика Павлова", отметил он. В.Филиппович назвал основной причиной проседания тоннеля повышение уровня грунтовых вод.
С.Мусеев отказался комментировать заявления заместителя председателя совета учредителей концерна "АВЭК", руководителя фракции БЮТ в Харьковском горсовете Сергея Семочкина о том, что концерн "АВЭК" вкладывает собственные средства в решение технических проблем харьковского метрополитена, и отметил, что обещанные концерном в конце 2006 г. 500 тыс.грн. на развитие метрополитена предприятие так и не получило.