Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2008 » Квітень » 1 » Украинский цветочный рынок на пороге перемен

Розміщення новин компаній

Украинский цветочный рынок на пороге перемен

Компания «Украфлора» подвела итоги первых месяцев 2008 года и определила основные направления развития отечественного цветочного рынка. Исследование, проведенное аналитиками компании, выявило изменения, которые окажут значительное влияние на дальнейшее развитие украинского рынка. Особенно четко начавшаяся трансформация рынка стала видна в канун 8 Марта (в период с 20.02 по 10.03).

В первую очередь, произошли количественные изменения: рост продаж в преддверии праздника приблизительно на 30% превысил прошлогодний показатель.

Помимо этого, обозначилась четкая сегментация покупаемых букетов в зависимости от их назначения. К примеру, для поздравления коллег приобретались недорогие букеты или комнатные цветы: в основном 3-5 роз или тюльпанов в пленке, стоимостью до 50 грн. Стоимость букетов или комнатных растений, покупаемых для родных людей, в этом году превышала 100 грн.

Также был отмечен ряд изменений в потребительских предпочтениях. В сегменте срезанных цветов высокой популярностью у покупателей пользовались весенние цветы, напрямую ассоциирующиеся с женским праздником (в отличие от прошлых годов, где явным лидером продаж была роза). В частности, в несколько раз увеличился объем проданных компанией «Украфлора» тюльпанов, ирисов, мимозы, нарциссов, сирени, анемоны.

Несмотря на то, что лидерами продаж по-прежнему остаются срезанные цветы, с каждым годом увеличивается количество покупателей, готовых приобрести флористические композиции. Согласно данным компании «Украфлора» в канун 8 Марта продажи в сегменте флористики возросли на 83,97%, в то время как спрос на срезанные цветы увеличился лишь на 14, 81%.

«С каждым годом все больше украинцев отдают предпочтение изысканным цветочным композициям, декорированным различными аксессуарами: стразами, пайетками, стеклярусом, миниатюрными фигурками бабочек, фруктов и т.п., — рассказывает Елена Букало, генеральный директор компании «Украфлора». — Наряду с этим увеличивается количество искушенных клиентов, которые уже не первый год покупают классические цветочные композиции, привыкли к ним и ожидают от продавцов новые нестандартные предложения. В частности, высоким спросом пользовались композиции с экзотическими цветами: орхидеями, эухарисом, амарилисом, хамелациумом».

Наряду с трансформацией потребительских предпочтений в сегменте срезанных цветов и флористики, изменения наметились и в направлении комнатных растений. Анализ продаж показал значительно возросшую популярность продукции данного сегмента – на 72, 65% по сравнению с аналогичным показателем в 2007 году. В канун 8 Марта украинцы очень охотно приобретали цветущие комнатные растения: миниатюрные цикламены и карликовые фиалки, цветущую азалию, нарциссы, каланхое, бегонию, герберу и хризантему, особенно если горшок был соответствующим образом декорирован. Среди обеспеченных потребителей огромным спросом пользовались комнатные орхидеи. Это растение завоевало всеобщую любовь благодаря своей оригинальности, изысканности, продолжительности цветения и простоте в уходе.

«В целом, украинские потребители стали более требовательными и избирательными в своих предпочтениях, — резюмирует Елена Букало. — Многие уже точно знают, какие именно цветы им нужны, четко определяют качество предложенного товара и ориентируются в перечне дополнительных услуг, которые могут и должны быть им предоставлены. И чтобы в полной мере соответствовать требованиям потребителей, игрокам необходимо постоянно повышать уровень обслуживания, расширять спектр дополнительного сервиса. Это станет залогом совершения повторных покупок. И не только в предпраздничные дни.
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Компания «Украфлора» начала свою работу в 1993 году и стала первым отечественным предприятием, предложившим своим клиентам широкий ассортимент, высокое качество продукции и европейский уровень сервиса для своих партнеров.
Компания «Украфлора» входит в группу компаний «Стоик». В свою очередь, компания является частью большого цветочного проекта, объединившего компанию-продавца с производителем: предприятием «Украфлора Винница». Общее количество сотрудников проекта составляет около 500 человек.

Сегодня «Украфлора» является общенациональной, многопрофильной, оптово-розничной компанией, занимающей лидирующие позиции отечественном рынке. Основными направлениями деятельности компании являются: срезные цветы (как импортные, так и собственного производства), комнатные растения и растения открытого грунта, декор для дома и товары для флористов, услуги по флористике и дизайну, ландшафтный дизайн.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украфлора  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украфлора Спам
все новости компании Украфлора
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1879 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz