Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2008 » Квітень » 7 » «АТБ» расширяет Private Labels

Розміщення новин компаній

«АТБ» расширяет Private Labels

Розничная компания «АТБ-Маркет», одна из первых в Украине начавшая развитие Private Labels, стремится закрепить за собой лидерство и в расширении этого сегмента товаров.

За прошлый год ассортимент товаров под собственными торговыми марками «АТБ» увеличился на 50% и на сегодня представлен 150 товарными позициями. Это, в частности, бытовая химия «PIO», молочная продукция «Веселая ферма», крупы «Про запас», соусы «Добросол», мороженное «Полярная сказка», кукуруза и зеленый горошек «Bon vie», крабовые палочки, пресервы и консервы «Рыбный день», пельмени и вареники «Фигаро», напитки «Мажорная», минеральная вода, макаронные изделия.

Как сообщила директор по маркетингу ООО «АТБ-Маркет» Ирина Полисниченко, в планах компании на 2008 год — расширить ассортимент Private Labels до 250 товарных позиций.

— Какие это будут виды продукции?
— Мы намерены расширить портфель собственных торговых марок новыми для нас видами продукции. В частности, планируется начать продажи товаров кондитерской группы (вафли, печенье, восточные сладости, фасованные конфеты) и мясной гастрономии (колбасные изделия). Вся кондитерская продукция будет представлена под торговой маркой «Sladko», товары мясной гастрономии — под ТМ «Сытный ряд».
В ближайшие месяцы в сегменте Private Labels компания намерена предложить покупателям сети также широкий ассортимент товаров снековой группы (рыбные снеки, орешки, семечки, фисташки и т.д).
Впервые в этом году на полках «АТБ» под собственными торговыми марками сети появятся чай, сокосодержащие напитки, мука, майонез, пиво и крепкий алкоголь.

— Планируется расширить линейки тех видов продукции, где сеть уже заняла свою нишу?

— Да, мы намерены предложить покупателям ряд дополнительных позиций в линейке плодоовощной консервации: грибы, оливки, персики, маслины, ананасы. Линейку молочной группы дополнят твердые сыры, сливочное масло и маргарин. Расширится сегмент непродовольственной группы (товары для личной гигиены, столовые салфетки, шампуни).

— На какой стадии реализация этих планов?
— На сегодня завершается регистрация новых торговых марок, разрабатываются упаковка, проведены тендеры и практически по всем позициям заключены договора с производителями. Из товаров, запланированных к продвижению на этот год, на полках магазинов сети «АТБ» уже появились две новые позиции: йогурты и яйца.

— Кто будет производить для сети эту продукцию?
— Всю продукцию в сегменте Private Labels для «АТБ» производят лидеры рынка в своих категориях. Если говорить о новых видах товаров, то производством товаров снековой группы, например, займется компания «Снек Экспорт», а победителем тендера на поставку пива стала ТМ «Славутич». Для поставок плодовоовощной консервации заключен договор с известным испанским производителем, консервированные грибы будут доставляться из Китая, а консервированные ананасы — из Таиланда.

— Каким образом компания отбирает производителя для Private Labels?
— Производителя мы отбираем на основе тендера. Условия победы в тендере — возможность компании обеспечить стабильное качество продукции и цена, по которой производитель готов поставлять продукцию.

— Сколько компаний в среднем подают заявки на участие в тендере?
— В среднем 5-6 крупных компаний. Небольшие компании, как правило, в наших тендерах не могут участвовать: нет необходимых производственных мощностей и для производства Private Labels по заказу «АТБ», им пришлось бы полностью отказаться от развития собственных брендов и заниматься только нами.

— Каким образом «АТБ» контролирует качество продукции, которое продается под собственными торговыми марками сети?
— Для контроля качества Private Labels мы практикуем три степени защиты: тщательный отбор производителя на этапе тендера, внутренний и внешний аудит и обратную связь с покупателями. Внутренний контроль качества — это регулярные проверки специалистов «АТБ-Маркет». Для внешнего контроля мы пригласили Государственную лабораторию при Центре защиты прав потребителей (Днепропетровск). Мнение покупателей узнаем благодаря «горячей линии» генерального директора Корпорации «АТБ»: на всей упаковке продукции под собственными торговыми марками сети размещен номер телефона «горячей линии» и предложение для покупателей сообщать нам свое мнение о качестве этой продукции.

— Договор с лабораторией — это условие государства?

— Нет, это собственная инициатива компании. Более того, если изначально договор с лабораторией заключался именно для контроля качества продукции в сегменте Private Labels, то с начала 2008 года мы решили расширить это сотрудничество, и на сегодня эксперты лаборатории имеют карт-бланш на проверку качества любой продукции, продаваемой в магазинах сети «АТБ».

— Каковы результаты продаж Private Labels «АТБ»?
— Все товары под собственными торговыми марками сети — лидеры в своей категории. По объемам продаж эта продукция в 2-3 раза превышает результаты ближайших конкурентов.

— Что компания ожидает от развития собственных торговых марок?
— Для нас это, в первую очередь, инструмент лояльности. Заработать на этой продукции мы не стремимся. В то же время, предлагая эксклюзивную, качественную и одновременно недорогую продукцию, мы создаем себе преимущество перед конкурентами и привлекаем в магазины сети большее число покупателей.

— Каковы дальнейшие планы «АТБ-Маркет» в развитии собственных торговых марок?
— Стратегическая задача на ближайшие два года — ввести товары под собственными торговыми марками во все товарные категории, представленные в магазинах сети «АТБ». По ценовому фактору это будут товары «дешевого» и «среднего» ценовых сегментов. В дорогом сегменте мы не планируем заниматься развитием собственных торговых марок: в этом ценовом сегменте для покупателя важнее сам бренд, чем стоимость продукции.

— Какова доля продукции СМТ в общем ассортименте товаров, продаваемых в «АТБ»?
— На сегодня — 2%, до конца 2008 года планируем увеличить этот показатель до 7%.

— Какие инструменты продвижения «АТБ-Маркет» использует для развития собственных торговых марок?
— Основной упор сделан на мерчандайзинг. Никаких акций или рекламы этой продукции мы не проводим. На сегодня в этом нет необходимости: эта продукция отлично и сама себя продает.
Private Labels — продукция, производимая по заказу розничных операторов для продажи в магазинах только одной сети. Продажу продукции под собственными торговыми марками сеть «АТБ» начала одной из первых в Украине в 2004 году. Эту продукцию отличает надпись «Только для покупателей «АТБ», а ее цена (за счет снижения маркетинговых затрат) на 15-20% ниже аналогичных товаров известных брендов.

«АТБ-Маркет» — крупнейшая розничная компания Украины по количеству магазинов в сети: на сегодня 230 магазинов компании работают в 69 городах Украины.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3309 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz