29 марта 2008 года исполнительный директор Starget Лисс Росс провела тренинг на тему «Генерация идей для разработки комплексной PR-программы» для студентов «Школы журналистики и PR» при КПИ.
Во время общения студентам был представлен спектр задач, которые могут быть решены посредством PR-инструментов. Основная часть тренинга была посвящена изучению конкретных примеров разработки и реализации PR-кампании: от создания информационных поводов до их понимания конечными потребителями.
Все этапы разработки комплексной PR-программы были показаны на реальных примерах проектов, разработанных сотрудниками Starget. Из этических соображений в качестве примеров были выбраны созданные, но нереализованные проекты агентства. Больше всего студентов заинтересовал проект «Создание имиджа компании как лучшего работодателя в Украине», поскольку тема непосредственно близка студенческой аудитории.
«Благодаря этому тренингу студенты «Школы журналистики и PR» стали лучше понимать особенности PR-процессов», – убежден студент Александр Сытников. Starget, в свою очередь, намерен и в дальнейшем принимать активное участие в подобных мероприятиях.