Г-н Богданов отметил, что в связи с бурным развитием автомобильного рынка в Украине, который, по итогам 2007 года, продемонстрировал прирост порядка 47%, синхронно развивается и отечественный рынок шин. Основной ассортимент компании «Nokian Tyres в Украине» - зимние шины для легковых автомобилей, грузовых, промышленного и сельскохозяйственного транспорта, в том числе и в «премиум-сегменте». Незначительный прирост продаж наблюдается и в сегменте летних шин. В текущем году компания расширила ассортимент продукции до 108 позиций в официальном прайс-листе.
Вице-президент по финансовому контролю и международной отчетности Nokian Tyres Анне Лескела, в свою очередь, отметила, что в текущем году компания намерена инвестировать 150 млн евро в расширение мощностей производства, в том числе второй этап производства будет открыт в России. До 2009 года на российском производстве планируют внедрить две новые линии, повысив долю присутствия на рынке шин с 27 до 30% и увеличив мощность производства с существующих 4 млн. единиц продукции в год до 10 млн единиц продукции. В частности, в российское производство планируется инвестировать 95 млн евро.
Украину компания, по словам г-жи Лескела, на данный момент рассматривает как рынок сбыта, не планируя в ближайшее время разворачивать в стране свое производство. «Мы открыты для любых возможностей и выгодного сотрудничества, однако пока не видим ничего конкретного в Украине, на чем можно было бы остановить внимание для развития производства», - добавила она.