«Существующий рынок (телевизионный – ред.) настолько дорогой, что я бы назвал его переоцененным… Можно купить мелкие каналы, но они себя оценивают так, как будто они CNN», – прокомментировал он ситуацию с покупкой нишевых телеканалов. Как сообщалось, группа СКМ уже неоднократно заявляла о планах на запуск двух нишевых спутниковых каналов - новостного и футбольного. По словам г-на Попова, новостной канал будет запущен к концу года, футбольный – позже.
Напомним, что СКМ – крупнейшая частная компания в Украине по размеру собственного капитала и объему доходов. Бизнес СКМ диверсифицирован и включает деятельность в горно-металлургической (добыча железной руды, коксующегося угля, производство кокса, стали и труб), энергетической, финансовой отраслях, а также в сфере телекоммуникаций, недвижимости и др. На предприятиях группы работает более 160 тыс. чел.
В целом группа СКМ объединяет более 90 компаний. Доминирующее положение в группе, как по объемам производства, так и по объемам прибыли, занимают предприятия тяжелой промышленности, однако осуществляемая стратегия реструктуризации бизнеса группы предполагает увеличение доли постиндустриальных направлений – финансового, телекоммуникационного, медиа и других – в общей структуре бизнеса группы СКМ. Бизнесмену Ринату Ахметову принадлежит 90% акций ЗАО «СКМ».