Участникам исследования – ведущим банкам Украины и России предлагается дать развернутые ответы на вопросы стандартной анкеты. Исследователей интересует как статистические данные (названия компаний, которые пользуются доверием на рынке), так и отношение опрашиваемых к такому сотрудничеству, а также сфера их мотивации.
Результаты изучения будут представлены журналистам и другим участникам Дней ДМ 28-29 мая, а также могут быть высланы участникам исследования. Организаторы заранее благодарят всех представителей банков и финансовых структур за сотрудничество и содействие. Они надеются, что подобные (и даже более масштабные!) исследования станут ежегодной практикой и позволят отслеживать развитие рынка в динамике.
Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.
Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – компания ИНКОМ, фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс»
Спонсор конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений» - компания Terrasoft
CRM-консультант – Cisco
Call-center партнер - Beeper
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Деловой»
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Ранкова преса», радио «Континент» «Радио MFM», , «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, МаркетингPRO, портал BTLSOSTAV.ru
Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»
Региональный партнер: «Горячая пресса»
При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства