Совокупная доля телевизионной аудитории принадлежащих CME в Украине каналов к 2010 году составит 25-30%. При этом холдинг планирует сосредоточиться на собственном производстве, а также усилить позицию new-media.
Согласно данным исследований ТВ-аудитории, проводимых компанией GFK-Ukraine, в марте 2008 года доля аудитории «Студии «1+1» составила 16,85%, «Кино» – 0,62%, «Сити» – 0,11%.
По результатам января-марта 2008 года доходы «Студии «1+1» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 28,5% - до $23,219 млн, совокупный доход «Кино» и «Сити» – в 2,5 раза, до $0,978 млн.
Напомним, что CME в начале 2008 года уже заявляла о планах в течение трех лет стать ведущей телевещательной компанией в Украине. Как сообщалось, CME вступила в соглашение с партнерами в «Студия «1+1» по приобретению всех миноритарных долей в группе компаний «Студия «1+1». По завершению транзакции CME приобретет 90% «Студия 1+1» и получит права на приобретение оставшихся 10%. Сделку планируется закрыть во втором квартале 2008 года.
В настоящее время CME принадлежит 60% в ООО «Студия «1+1» (владелец лицензий группы «Студия «1+1», включающей телеканалы «Студия «1+1», «Студия 1+1 International», «Кино», «Сити»). CME, помимо телеканалов группы «Студия «1+1», управляет телекомпаниями Nova TV в Хорватии, TV Nova и Galaxie Sport в Чехии, PRO TV, PRO TV International, Acasa, PRO Cinema и Sport.ro в Румынии, Markiza и Galaxie Sport в Словакии, POP TV и Kanal A в Словении.