Г-н Томенко подчеркнул, что было несколько двусмысленных норм в Законе, он не стал их озвучивать, чтобы не подсказывать, как можно обойти Закон. В то же время, он подчеркнул, что с рекламистами и телевизионщиками все же была достигнута договоренность о том, что Закон будет выполняться именно так, как он задумывался. «Для меня важно, чтобы с 10 мая Закон выполнялся, поскольку проблема украинского законодательства в целом, не только рекламного, заключается в том, что мы вносим изменения, а все ищут, как обойти эти изменения. Поэтому для меня было очень важно, что руководители каналов и рекламных агентств готовы к новой жизни по новым правилам изменений в рекламе», - отметил Николай Томенко.
Народный депутат напомнил, что Закон вступает в силу в несколько этапов. Так, с 10 мая 2008 года запрещается участие популярных лиц в рекламе пива или напитков. Г-н Томенко отметил, что инициировал эту норму для того, чтобы убедить, прежде всего, звезд спорта в том, что не следует рекламировать с утра здоровый образ жизни, в вечером - призывать пить пиво.
С 1 января 2009 года запрещается реклама алкогольных напитков, табачных изделий и соответствующих торговых марок средствами внешней рекламы, а также вводится запрет на звуковую информацию о спонсоре - производителе таких продуктов. Можно будет оставлять только визуальную фиксацию брендов для спортивных и концертных программ.
С 1 января 2010 года вводится запрет на рекламу алкогольных напитков, табачных изделий и соответствующих торговых марок во всех печатных СМИ, кроме специализированных изданий.