Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2008 » Травень » 23 » «АТБ-Маркет» реализовала национальную информационную кампанию, рассказывающую о системе мотивации персонала сети «АТБ»

Розміщення новин компаній

«АТБ-Маркет» реализовала национальную информационную кампанию, рассказывающую о системе мотивации персонала сети «АТБ»

«АТБ-Маркет» реализовала национальную информационную кампанию «Подъем!», рассказывающую о новой системе мотивации персонала в сети «АТБ». Об этом информагентству «Приднепровье» сообщила начальник отдела рекламы ООО «АТБ-Маркет» Алена Иншакова.

Основная цель двухмесячной информационной кампании — донести до нынешних и будущих сотрудников возможности финансового и карьерного роста в «АТБ-Маркет».

Один из центральных образов кампании «Подъем!» — будильник, символизирующий собой старт финансового и профессионального роста сотрудников «АТБ».

Основные идеи и продукты кампании были разработаны «Бюро маркетинговых технологий» совместно с маркетологами «АТБ-Маркет».

Бюджет информационной кампании составил порядка 900 тысяч гривен.

В рамках кампании «Подъем!» были задействованы национальные и местные телекомпании и радиостанции, печатные СМИ. Биг-борды, плакаты и наклейки, рассказывающие о сути программы мотивации в «АТБ-Маркет», были размещены в городах присутствия магазинов сети, а также в средних, средне-специальных и высших учебных заведениях страны.

Отдельно были разработаны продукты для внутренней коммуникации, направленные на то, чтобы максимально полно объяснить суть системы мотивации самим сотрудникам «АТБ-Маркет», особенно тем, кто только пришел на работу в сеть.

В числе продуктов, разработанных для внутренней коммуникации, — Кодекс программы мотивации, в котором подробно и наглядно расписана система повышения зарплаты рядового и административного персонала «АТБ-Маркет» в зависимости от стажа работы в компании, рассказано о возможностях повышения уровня образования и карьерного роста сотрудников «АТБ-Маркет».
Как сообщалось ранее, с начала 2008 года в «АТБ-Маркет» внедрена новая система мотивации персонала, предусматривающая доплату за стаж работы в компании, расширение возможностей для карьерного роста работников, улучшение условий труда путем внедрения новых технологий автоматизации рабочего места.

«Система мотивации «АТБ-Маркет» во многих своих аспектах является революционной для украинского ритейла», — отмечает Алена Иншакова.

Справка: ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровская область) — один из лидеров розничной торговли Украины. Компания основана в 1993 году.
На сегодня 239 магазинов сети «АТБ» работают в 75 городах Украины.
В компании работают около 13 тысяч человек. Ежегодно сеть создает около 3 тысяч новых рабочих мест.
Компания «АТБ-Маркет» признана одним из победителей Всеукраинской программы «Работодатели Украины. Лидер 2007» за сохранение существующих и создание новых рабочих мест, социальное обеспечение бизнеса. По итогам Программы, «АТБ-Маркет» заняла второе место среди крупнейших компаний Украины (свыше 10 тысяч работающих) и стала единственной розничной сетью, которая вошла в число лидеров рейтинга.
Входит в состав корпорации «АТБ».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании АТБ-Маркет  адрес, телефон, сайт и другие данные компании АТБ-Маркет Спам
все новости компании АТБ-Маркет
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании АТБ  адрес, телефон, сайт и другие данные компании АТБ Спам
все новости компании АТБ
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2543 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz