Основная цель двухмесячной информационной кампании — донести до нынешних и будущих сотрудников возможности финансового и карьерного роста в «АТБ-Маркет».
Один из центральных образов кампании «Подъем!» — будильник, символизирующий собой старт финансового и профессионального роста сотрудников «АТБ».
Основные идеи и продукты кампании были разработаны «Бюро маркетинговых технологий» совместно с маркетологами «АТБ-Маркет».
Бюджет информационной кампании составил порядка 900 тысяч гривен.
В рамках кампании «Подъем!» были задействованы национальные и местные телекомпании и радиостанции, печатные СМИ. Биг-борды, плакаты и наклейки, рассказывающие о сути программы мотивации в «АТБ-Маркет», были размещены в городах присутствия магазинов сети, а также в средних, средне-специальных и высших учебных заведениях страны.
Отдельно были разработаны продукты для внутренней коммуникации, направленные на то, чтобы максимально полно объяснить суть системы мотивации самим сотрудникам «АТБ-Маркет», особенно тем, кто только пришел на работу в сеть.
В числе продуктов, разработанных для внутренней коммуникации, — Кодекс программы мотивации, в котором подробно и наглядно расписана система повышения зарплаты рядового и административного персонала «АТБ-Маркет» в зависимости от стажа работы в компании, рассказано о возможностях повышения уровня образования и карьерного роста сотрудников «АТБ-Маркет».
Как сообщалось ранее, с начала 2008 года в «АТБ-Маркет» внедрена новая система мотивации персонала, предусматривающая доплату за стаж работы в компании, расширение возможностей для карьерного роста работников, улучшение условий труда путем внедрения новых технологий автоматизации рабочего места.
«Система мотивации «АТБ-Маркет» во многих своих аспектах является революционной для украинского ритейла», — отмечает Алена Иншакова.
Справка: ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровская область) — один из лидеров розничной торговли Украины. Компания основана в 1993 году.
На сегодня 239 магазинов сети «АТБ» работают в 75 городах Украины.
В компании работают около 13 тысяч человек. Ежегодно сеть создает около 3 тысяч новых рабочих мест.
Компания «АТБ-Маркет» признана одним из победителей Всеукраинской программы «Работодатели Украины. Лидер 2007» за сохранение существующих и создание новых рабочих мест, социальное обеспечение бизнеса. По итогам Программы, «АТБ-Маркет» заняла второе место среди крупнейших компаний Украины (свыше 10 тысяч работающих) и стала единственной розничной сетью, которая вошла в число лидеров рейтинга.
Входит в состав корпорации «АТБ».