В рамках визита состоялся также семинар-дискуссия с клиентами агентств AMM/Vizeum и AITI/Carat. На встрече обсуждались основные отличия подхода построения коммуникационных платформ от классических правил медиа планирования. Основной акцент был сделан на преимуществах, которые этот подход может привнести в медиа стратегию торговой марки и в стратегию развития бренда в целом.
«Применение метода создания коммуникационной платформы для бренда может кардинально поменять видение клиентов о выборе медийного партнера и о портрете идеального медиа агентства», - говорит г-н Миллингтон. «Уже сегодня топ-менеджеры украинских компаний с энтузиазмом восприняли инновационные идеи, презентованные нами. Это свидетельствует о готовности украинского медиа рынка идти навстречу новым методам. Традиционные подходы все менее интересны успешным динамичным брендам, а инновации, которые активно используют клиенты Aegis Media на основных рынках, уже сегодня станут доступны нашим партнерам и в Украине».