Активы предприятия составляют 38 млн. 961 тыс.грн. (44 млн. 898 тыс.грн.), основные средства - 17 млн. 484 тыс.грн. (18 млн. 150 тыс.грн.), запасы - 7 млн. 49 тыс.грн. (12 млн. 862 тыс.грн.), дебиторская задолженность - 7 млн. 587 тыс.грн. (10 млн. 82 тыс.грн.), денежные средства и их эквиваленты - 572 тыс.грн. (676 тыс.грн.), собственный капитал - 1 млн. 729 тыс.грн. (172 тыс.грн.), уставный капитал - 2 млн. 296 тыс.грн. (296 тыс.грн.), непокрытый убыток – 566 тыс.грн. (123 тыс.грн.), долгосрочные обязательства - не было (1 млн. 738 тыс.грн.), текущие обязательства - 37 млн. 231 тыс.грн. (42 млн. 987 тыс.грн.).
Справка "SQ". Первый выпуск акций ЗАО в 1 млн. 185 тыс. номиналом в 0,25 грн. (в документарной форме) был зарегистрирован в июле 2005 г. Второй выпуск (в бездокументарной форме) 8 млн. акций номиналом 0,25 грн. был зарегистрирован в январе 2007 г. Учредители ЗАО - физические лица. ЗАО специализируется на сдаче в аренду собственной недвижимости, розничной торговле непродовольственными товарами, посредничестве в торговле машинами и промышленным оборудованием, оптовой торговле сельхозтехникой.
В феврале 2008 г. в составе собственников ЗАО произошли изменения. ОАО "Финатек" продало все свои акции, а количество акций у "CAPETOWN LIMITED" (Кипр) увеличилось и составляет 8 млн.акций, или 87,09% акций ЗАО. Также увеличило пакет своих акций физическое лицо, теперь на его счету более 1 млн.акций, или 11,643% всех акций ЗАО.
ЗАО "Серп и молот" основано в июле 2004 г. на базе харьковского моторостроительного завода "Серп и молот". Завод "Серп и молот" выпускал дизельные двигатели семейства СМД для сельхозтехники (зерноуборочных, кормоуборочных и кукурузоуборочных комбайнов), для тракторов различного тягового класса производства Харьковского, Волгоградского, Онежского тракторных заводов, а также для различной дорожно-строительной техники.
В 2005-06 гг. на заводе в рамках инвестпрограммы было налажено мелкосерийное производство дизелей СМД. Представителем инвесторов, одним из которых была харьковская корпорация "УкрИНмаш", являлся Виталий Немилостивый. По его словам, частные инвесторы выполнили свои обещания, а государство не выполнило обещания по защите отечественного производителя (в частности, отечественные дизели не были включены в программу компенсации 30%-й стоимости сложной сельхозтехники из госбюджета), и производство на заводе пришлось свернуть.