По его словам, соответствующие договора о передаче эксклюзивных прав были подписаны с российской компанией «СУП» (SUP) на этой неделе. Г-н Гордуз отметил, что в первое время размещение рекламы на Yahoo и LastFM не будет приносить холдингу много доходов, однако возможен выход на показатели, близкие к другим Интернет-проектам УМХ.
Напомним, что в конце января 2008 года УМХ подписал договор с SUP о размещении рекламы в украинском сегменте, принадлежащей российской компании социальной сети LiveJournal. Основанная в 2006 году, «СУП» является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. Помимо LiveJournal, компании принадлежит путеводитель по «Живому журналу», а также популярный спортивный сайт «Чемпионат.ру». В состав «СУП» также входят рекламное агентство по работе с социальными медиа Sol и агентство полного цикла Victory S.A.
Справка:
Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» основана в 1994 году. Работает на рынках Украины, РФ, Казахстана и Белоруссии и является одной из крупнейших в СНГ. В составе холдинга - 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и Интернет.
Среди Интернет-проектов холдинга - информационный портал HighWay, специализированные порталы «100 м2» (недвижимость), и KinoKino (кинематограф) а также электронные версии, издаваемых УМХ, газеты «Комсомольская правда в Украине», журналов «Фокус», TimeOut и «Деньги».