Напомним, что ЧП «Реарди», управляющая компания сети супермаркетов «Большая Ложка», до настоящего времени активно развивала формат «супермаркет у дома» и строила торговые центры. «Маркет Плаза» - первый элитный продуктовый супермаркет компании. Второй супермаркет премиум-класса компания «Реарди» планирует открыть в Днепропетровске», - отметили в компании.
Как сообщалось ранее, ЧП «Реарди» планирует до конца 2008 года открыть 12 супермаркетов и торговых центров «Большая ложка» по Украине общей площадью более 24 тыс. кв. м. Планируется, в частности, открытие торговых объектов в Днепропетровске, Днепродзержинске, Кривом Роге (Днепропетровская обл.), Запорожье, Херсоне, Мелитополе (Запорожская обл.), Симферополе, Севастополе (АРК) и Кременчуге (Полтавская обл.).
Первый магазин компания открыла в Днепропетровске в 2004 году. На сегодняшний день ЧП «Реарди» объединяет 35 супермаркетов общей площадью более 63 тыс. кв. м, в частности, в Днепропетровске, Днепродзержинске, Кременчуге, Кривом Роге, Запорожье, Мелитополе, Никополе, Симферополе и Херсоне и один элитный супермаркет в Кривом Роге. Ранее ЧП «Реарди» обнародовало планы инвестировать в 2008 году в открытие 27 супермаркетов сети «Большая ложка» около $100 млн. По ее данным, к концу года сеть «Большая ложка» превысит 50 супермаркетов.
Оборот торговой сети в 2007 году, по предварительным данным, увеличился на 152% - до 482 млн грн, а в 2008 году планируется его рост до 900 млн грн.
ЧП «Реарди» в январе-июне 2008 года увеличило чистую прибыль в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 2,007 млн грн. Его чистый доход от реализации в первом полугодии увеличился на 71,9% - до 298,353 млн грн, валовая прибыль ЧП «Реарди» в январе-июне выросла вдвое - до 73,44 млн грн, операционная прибыль – в 2,8 раза, до 15,633 млн грн.
С учетом ранее обнародованных данных, во апреле-июне текущего года ЧП «Реарди» получил чистую прибыль в размере 1,002 млн грн, что почти в пять раз превышает аналогичный показатель за второй квартал 2007 года. При этом чистый доход компании за второй квартал возрос на 75,9% - до 158,693 млн грн. Валовая прибыль при этом возросла на 95,1% - до 38,616 млн грн, а операционная прибыль – в 2,9 раза, до 7,256 млн грн.