Обозначим, компания объявила о продаже всех активов в Украине и части изданий в Голландии и Швеции. Поскольку украинские проекты не являются лидерами в своих сегментах, в условиях кризиса много выручить за них не удастся, уверены участники рынка.
«TMG объявляет о намерении продать компании, которые не достигают либо неэффективно достигают поставленных группой целей по прибыльности»,– говорится в сообщении группы.
Гендиректор TMG Ukraine Йоша Зийлстра пояснила, что группа планирует продать все активы в Украине и сейчас ведет переговоры с украинскими и международными компаниями. Причиной ухода TMG с рынка Зийлстра назвала изменение стратегии компании и недостаточную прибыльность украинских проектов. «Целью группы является увеличение прибыльности. Мы продаем все компании, прибыльность которых не достигает 15%»,– отметила она. Отметим, группа также объявила о продаже семи журналов в Голландии и части журналов в Швеции.
Стоит напомнить, Telegraaf Media Group – крупнейшая медиагруппа в Голландии, издает крупнейшую в своей стране ежедневную газету De Telegraaf. Среди проектов в Украине – ежедневная бесплатная газета «Обзор», журналы What`s On, Glance, Panorama, Domus Dеsign, «Мастер» и «Любимая», ресторанный гид Gourmet Guide, а также ряд сайтов. Оборот TMG в 2007 году – 738,8 млн евро, акции торгуются на Амстердамской фондовой бирже.