Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2008 » Листопад » 13 » Рекламщиков и телеканалы не устраивает привязка к доллару

Розміщення новин компаній

Рекламщиков и телеканалы не устраивает привязка к доллару

Рекламные агентства и телеканалы впервые за последние несколько лет обсуждают отказ от расчетов за рекламу в привязке к курсу доллара и договариваются о переходе на гривну, сообщает «Корреспондент» со ссылкой на издание «Интерфакс-Украина».

Согласно опубликованным данным, до сих стоимость GRP (условная единица, означающая число зрителей, увидевших рекламный ролик) привязывалась к доллару. Оплата при размещении рекламы осуществлялась в гривне по курсу доллара на момент расчета. Подчеркнем, пока курс был стабильным, подобная ситуация устраивала как телеканалы, так и рекламодателей, но после резкой девальвации гривны последние заговорили о необходимости перехода на национальную валюту.

«Рекламодатели не могут заявлять рекламные бюджеты на следующий год, поскольку курс доллара непрогнозируемый. Мы предложили телеканалам и сейлз-хаусам (компании, через которые размещается реклама на телевидении - ред.) перейти в расчетах на гривну, зафиксировав стоимость рекламы по среднему курсу валют за этот год – 5,05 грн/$», заявил гендиректор Publicis Groupе Ukraine Олег Попенко.

По его словам, подавляющее большинство рекламодателей планируют свои рекламные бюджеты именно в гривне. И предложение перейти на расчеты в национальной валюте поддержало около 80%, обозначил директор агентства Mindshare Валерий Вареница.

Следует отметить, минувшие две недели рекламные агентства и телеканалы провели в активных переговорах, и их мнения разошлись. Так, второй по величине канал «Студия 1+1» согласен перейти на гривну. «В целом мы заинтересованы в переходе на гривневый расчет», сообщили в пресс-службе телеканала.

В то же время у каналов Виктора Пинчука («СТБ», «Новый канал», ICTV, М1 - ред.), у которых, по информации участников рынка, уже подписаны долларовые контракты с сейлз-хаусами на следующий год, другая позиция. По мнению генпродюсера М1 Валентина Коваля, нынешние попытки договориться о переходе на гривневый расчет – результат паники, вызванной резким колебанием курса доллара.

В завершение добавим, по оценкам экспертов, объем рынка телерекламы в этом году составит $550-570 млн. Из них рекламные сборы телеканала «Интер» – $170-180 млн (остальных каналов группы «Интер» – $35 млн), «Студии 1+1» - $110-120 млн, телеканалов условного медиахолдинга Виктора Пинчука («Новый канал», ICTV, «СТБ» и М1) – $160-170 млн.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании СТБ  адрес, телефон, сайт и другие данные компании СТБ Спам
все новости компании СТБ
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Новый канал  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Новый канал Спам
все новости компании Новый канал
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ICTV  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ICTV Спам
все новости компании ICTV
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании М1  адрес, телефон, сайт и другие данные компании М1 Спам
все новости компании М1
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Интер  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Интер Спам
все новости компании Интер
http://www.companion.ua | Прочитано: 1208 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz