«Система shop-in-shop - выделенное торговое пространство в общем торговом зале - уникальная мировая практика, рассчитанная исключительно на продажу товаров класса люкс - аксессуаров, обуви и одежды. Это отдельный магазин, выделенный современным строгим черно-белым дизайном. Войти в него клиенты могут как через отдельный вход, так и со стороны самого магазина BROCARD», - говорится в пресс-релизе. Магазин shop-in-shop занимает около 20% общей площади всего магазина площадью 800 кв. м.
Кроме того, в рамках стратегии регионального развития компания открыла в октябре 2008 года магазин сети формата shop-in-shop площадью 600 кв. м в днепропетровском ТРЦ «Караван». Инвестиции в объект составили $900 тыс. «В планы компании входит открытие еще пяти магазинов формата shop-in-shop в Украине», - говорится в пресс-релизе.
Справка:
ООО «Брокард-Украина» работает на рынке Украины с 1997 года и входит в состав немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ «Глобус» (Киев). В настоящее время сеть магазинов BROCARD насчитывает 55 магазинов по Украине площадью от 300 до 1 тыс. кв. м.