«Что касается открытия до конца нынешнего года 110 магазинов - эти планы по развитию мы не отменяем, а делаем сейчас особую ставку на повышение уровня обслуживания в магазинах нашей сети, внедрению новых акционных программ с целью повышения лояльности покупателей», - сказала она.
При этом г-жа Гнаток добавила, что планы компании в условиях кризиса поддаются некоторой коррекции, в частности, мы сейчас особое внимание обращаем на открытие новых магазинов в местах с большим покупательским потоком. «В условиях кризиса мы ориентируемся, прежде всего, на рыночную ситуацию. Бизнес в любом случае должен приносить прибыль. Сеть ProStor не относится к тем ритейлерам, которые будут открывать убыточные магазины. Безусловно, наши планы поддаются некоторой коррекции, мы сейчас особое внимание обращаем на открытие новых магазинов в местах с большим покупательским потоком», - отметила она.
При этом директор по маркетингу сети ProStor добавила, что «на данный момент общаться с девелоперами стало немного проще, поскольку наблюдается некоторое снижение арендных ставок в связи с нестабильной экономической ситуацией. Многие розничные сети отказываются от торговых площадей, которые они арендовали ранее, поэтому спрос на рынке аренды сейчас практически равен предложению».
По данным компании, сеть ProStor объединяет на сегодняшний день 103 магазина в 38 городах 12 областей страны. В сентябре этого года ООО «Стиль Д» сообщала о планах до конца 2008 года открыть 23 магазина сети ProStor, тем самым увеличив их общее количество до 110. Компания не озвучивала инвестиции в развитие сети до конца года.
Ранее сообщалось, что ООО «Стиль Д» планирует до 2012 года инвестировать 175 млн грн в открытие 220 магазинов.