«У канала амбициозные планы. В следующем году 1+1 рассчитывает, что его доля по аудитории 18-54 лет составит 21%»,– отмечает директор медиаагентства АИТИ/Carat Александр Гороховский. О смене аудитории, по которой канал намерен продавать рекламу, а также о переходе на новую панель измерения 1+1 объявил в середине ноября. Тогда агентства подсчитали, что технический рост аудитории канала составит около 30%.
Напомним, о намерении самостоятельно продавать рекламу канал заявил на прошлой неделе на встрече с несколькими топ-менеджерами медиаагентств. Слоганом своей презентации 1+1 выбрал «Смена приоритетов» (до сих пор с 1995 года канал продавал рекламу через сейлз-хаус Приоритет.),– считает примечательным Гороховский.
В российском офисе «Видео Интернешнл» (владеет «Приоритетом») тогда говорили, что «удивлены решением канала, учитывая долгосрочность и взаимовыгодность сотрудничества». Впрочем, официально о разрыве контракта канал до сих пор не уведомил компанию «Приоритет». «Судя по заявлениям наших акционеров, закрывать компанию они не намерены, но поскольку клиентов практически не осталось, возможно, доля компании на рынке будет ужата»,– говорит директор по маркетингу Приоритета Алексей Казанцев. По его словам, не исключено, что компания сократит штат до минимума.
Как известно, ООО «ТРК «Студия 1+1» – первый коммерческий телеканал в Украине, основан в 1995 году. Занимает второе место по объему аудитории среди украинских телеканалов (среднесуточная доля в I полугодии – 16,93%, рейтинг – 2,52%). Выручка в I полугодии – $53,47 млн, отрицательная EBITDA – $3,9 млн.
Напомним, в ноябре рекламные агентства и телеканалы впервые за последние несколько лет задумались об отказе от расчетов за рекламу в привязке к курсу доллара и начали переговоры о переходе на гривну.