«В ближайшие несколько лет мы планируем развернуть сеть монобрендовых магазинов BRASKA в крупнейших городах Украины», - сообщил исполнительный директор департамента товаров народного потребления (ДТНП) MTI Сергей Бадритдинов. В частности, инвестиции в открытие нового магазина составили около $170 тыс. При этом компания ожидает возврат инвестиций уже через 2–3 года.
Согласно сообщению, на данный момент доля СТМ в портфолио компании MTI составляет 10%, но за счет развития брендов и открытия монобрендовых магазинов компания планирует до конца 2011 г. увеличить долю СТМ до 15%.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua