Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на издание «Коммерсант-Украина», с 2009 года сейлз-хаус «Приоритет» не будет продавать рекламу на украинском телевидении. Как рассказал гендиректор ВИ Сергей Васильев, компания займется исследованиями рынка. В ближайшее время деятельность «Приоритета» будет дотироваться материнской компанией.
«В 2009 году «Приоритет» будет заниматься сбором информации о происходящем на украинском рынке. Думаю, мы сможем вернуться к активной деятельности в стране через два-три года, но чтобы такая возможность появилась, нужно точно знать, что происходит на рынке», - отметил он.
Напомним, что группа «Видео Интернешнл» - крупнейший в СНГ продавец телевизионной рекламы. Была основана в 1987 году группой физических лиц, среди которых нынешний гендиректор Сергей Васильев. Заявленный оборот в 2007 году - около $3 млрд.
В Украину ВИ вышла в 1995 году: компания основала сейлз-хаус «Приоритет», который с тех пор размещал рекламу на втором по величине телеканале страны – «Студия 1+1», а также открыла рекламные агентства 141 Worldwide, Adell Saatchi & Saatchi, ADM Group, Bates Ukraine, BrandAid, Zenith Media и «Абрикос».
В апреле 2005 года ВИ объявила об альянсе с международным холдингом WPP, под вывесками которого открывала агентства в СНГ. Одним из условий сделки стал переход агентств в собственность WPP. А в декабре 2008 года «Студия 1+1» заявила о разрыве отношений с «Приоритетом» и начале самостоятельных продаж рекламы.