Получение прав на размещение рекламы на ресурсах «Яндекс» и «Вконтакте» засвидетельствовала директор First Internet Sales House (FISH) Оксана Мысниченко. «С 1 января мы размещаем рекламу на главной странице поискового ресурса «Яндекс» и в одноименном почтовом сервисе, а также в соцсети «Вконтакте» для украинской аудитории», – заявила О.Мысниченко.
Соответствующее сообщение компания планирует распространить на сегодняшней пресс-конференции. Ранее компания распростаняла информацию о получении прав на размещение рекламы для пользователей с украинскими IP-адресами на страницах блогхостинга Livejournal. В прошлом году такой контракт был у медиагруппы «Украинский Медиа Холдинг».
Следует обозначить, компания FISH начала работу в сентябре 2008 г. До сих пор размещала рекламу на сайтах «Главред», «Газета.ру», Itnews.com.ua, Sostav.ua и Ua-football.com. По словам О.Мысниченко, ожидаемый оборот сейлз-хауса в 2009 г. составит $1,3-$1,6 млн (по курсу 6 грн/долл.). Отметим, еженедельная аудитория «Яндекса» (главная страница) в Украине – более 1,2 млн уникальных пользователей, Livejournal – 320 тыс., «Вконтакте» – 2,6 млн.
Гендиректор «Яндекс Украина» Сергей Петренко говорит, что в сотрудничестве его компании со столь молодым игроком нет ничего удивительного: «В FISH команда с большим опытом работы в различных сферах рекламного бизнеса». О.Мысниченко в течение 12 лет работала в сейлз-хаусе «Приоритет» («дочка» крупнейшего продавца рекламы в СНГ российской «Видео Интернешнл»), где в последние годы занимала должность директора по продажам. Она покинула компанию около трех лет назад. До этого года «Приоритет» размещал рекламу на канале «Студия 1+1» и являлся вторым по величине продавцом ТВ-рекламы.