«У региональных компаний и так был очень скромный выбор местных агентств, декларировавших оказание PR-услуг. О качестве работы говорить, увы, не приходилось. А кризис стал тем катализатором, который спровоцировал уход большинства из них с региональных PR-рынков. Спрос тем временем продолжает существовать, но сместился в область конкретных задач с измеримой эффективностью. И содержание специалиста высокого уровня в штате для точечных проектов стало «дорогим удовольствием». Преимущества же выбора «местного» независимого консультанта для региональной компании очевидны. Это оптимизация затрат на PR-деятельность без потери качества, уверенность в его знании специфики рынка и понимании мотивов целевых аудиторий, оперативность выполнения задач, репутация и опыт. Поэтому мой переход в консалтинг – это востребованный рынком шаг и возможность максимально использовать собственный потенциал», – отметила Татьяна Острогляд.
В компании МКС Татьяна Острогляд работала с 2007 года. Она создала PR-службу и наладила ее работу, реализовала большое количество проектов по повышению известности и укреплению репутации розничной сети МКС. Организовала выпуск корпоративного издания, которое в 2007 году было признано лучшим в Украине по результатам конкурса Ассоциации корпоративных медиа.
****************************************************************
Татьяна Острогляд – автор книги «PR на каждый день. Первое руководство к действию для регионального PR-менеджера». Организатор Харьковского PR-клуба. Автор мастер-классов для региональных PR-специалистов.
Компания МКС основана в 1990 году. Один из крупнейших национальных операторов IT-рынка. Основные бизнесы: сеть магазинов компьютерной и офисной техники, цифровой электроники и бытовой техники, системная интеграция, производство компьютерных систем. МКС производит компьютеры и серверы под торговыми марками Neo’S, Amadey и Garant. Количество сотрудников – около 2 тыс. человек.