По мнению представителей израильской сети кофеен Aroma espresso bar, сложная экономическая ситуация в Украине и в мире не отразится на посещаемости заведений сети. «Кризис со временем расставит все по своим местам. Выживут лучшие, а значит – сильнейшие. Aroma espresso bar – молодой динамичный бренд с уже немалым международным опытом, - отмечает Яков Лившиц. - Мы проанализировали риски, и считаем стратегию расширения в Украине своевременной и обоснованной».
Напомним, международная сеть кофеен Aroma espresso bar была основана в 1994 году в Израиле. Первое отделение будущей открылось в Иерусалиме и на тот момент стало также первым эспрессо-баром в городе. За 15 лет существования Aroma стала не только абсолютным лидером на израильском рынке, но и вытеснила оттуда такого гиганта как американский Starbucks.
Сегодня в группу Aroma входит около ста заведений Aroma espresso bar в Израиле, США, Канаде, Украине, а также сеть Marono Rosso c отделениями в Румынии и на Кипре. В 2009 году планируется открытие Aroma espresso bar в Казахстане. Ежегодно заведения сети обслуживают более 25 млн посетителей.