В ходе исследования путем телефонных и личных интервью было изучено мнение 500 человек в трех регионах Казахстана: Алматы, Астане и Сузаке.
Выборочная совокупность для интервью формировалась методом квотной выборки. Опрашивались мужчины и женщины по шести возрастным группам, которые были составлены на основании социально-демографических характеристик страны. Для выявления основных тенденций освещения урановой промышленности в СМИ агентством были проведены экспертные интервью с 30 редакторами ведущих изданий Казахстана.
Как показало исследование, жители Казахстана воспринимают «Cameco» как авторитетную стабильную компанию, которая заботится об экологии и является приемлемым участником местного бизнес-сообщества.
На основании результатов исследования PR-агентство Noblet Media CIS составило перечень рекомендаций, которые будут способствовать укреплению понимания населением важности уранового производства и усилят позиции компании «Cameco» на рынке.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Об PR агенстве NOBLET MEDIA CIS:
PR и Медиа - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.
Штат компании – 32 человека.