Как отметил Г.Лаговский, абонентам дали время, чтобы привыкнуть к новой организации платежей. "Альфа-медиа" отказалось от услуг компаний-посредников и стало организовывать проведение платежей через банки. При этом комиссию банков за клиентов оплачивает "Альфа-медиа". Ситуация осложняется тем, что банки требуют списки абонентов, и если абонент новый и не внесен в список, то банк может потребовать с клиента комиссию. Для решения этой проблемы нужно обратиться в "Альфа-медиа", абонента внесут в список и комиссию с него брать не будут.
Как отметил Г.Лаговский, "Альфа-медиа" заключила с абонентами общественный договор на оказание услуг, объявив об этом в СМИ. Договор считается заключенным, если абонент произвел хотя бы одну оплату за оказание услуг. О том, что телезритель является абонентом "Альфа-медиа", он может узнать также из бегущей по экрану телевизора строки. Такую бегущую строку можно запустить только из офиса "Альфа-медиа". Поэтому, если такая строка есть, то сомнений в том, кому оплачивать услугу кабельного телевидения, не должно быть. Нужно платить в "Альфа-медиа" по полученной квитанции. "Почему на адреса абонентов приходят квитанции других операторов кабельного ТВ, лучше спросить у этих операторов", - отметил Г.Лаговский.
По его словам, объем неплатежей за услуги кабельного телевидения является коммерческой тайной, но можно сказать, что он незначителен и не является критическим для хозяйственной деятельности "Альфа-медиа".
Справка "SQ". Клиентами "Альфа-медиа" являются 60% харьковских пользователей кабельного телевидения, живущих в Салтовском и Алексеевском жилых массивах, в части района ХТЗ и центре. Компания существует 5 лет. Предоставляет услуги по подключению 65 каналов. Компания имеет договоры с 12 банками о перечислении платежей абонентов (банковскую комиссию оплачивает компания).