Также в феврале компания завершила переговоры о привлечении в свой дистрибьюторский портфель продукцию ТМ «Руна» и ТМ «Саме той».
Открытие новых филиалов – часть стратегии компании, направленная на развитие качественной дистрибьюторской сети с национальным покрытием. Данная политика способствует плодотворному сотрудничеству с ведущими национальными и международными брендами.
Подтверждением этому новые партнеры S.I.TRADE - ТМ «Руна» (томатная паста, соусы, уксусы) и ТМ «Саме той» (плодово-овощная консервация). Дистрибуцию ТМ «Руна» обеспечивают 8 филиалов S.I.TRADE на территории Днепропетровска, Днепропетровской области, Запорожья и Запорожской области.
ТМ «Саме той» будет представлена на территории Днепропетровска, Днепропетровской области и Винницы (задействованы 6 филиалов S.I.TRADE).
-----------------
Справка о компании:
-----------------
S.I.TRADE – лидер на украинском рынке дистрибуции. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 75 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с брендами компаний «Фудс-трейд», КФ «Квитень», ОАО "Киевский маргариновый завод", ООО "Онисс", ООО "АСС", ТД "Доминик", ООО Пролив, ООО "Интеррыбфлот-Украина".