Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2009 » Березень » 18 » Carlsberg, "Балтика" и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами февраля

Розміщення новин компаній

Carlsberg, "Балтика" и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами февраля

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в феврале 2009 года, как и в январе, стал Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, обрабатывающей за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в феврале вошли: Carlsberg, "Балтика" и "Славутич". Упоминания всех этих брендов встречались в более чем 200 публикациях.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с январем оказалась у торговой марки "Балтика" (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 170 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда "Золотая бочка" - количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 35 публикаций.

По относительной динамике изменения медиа-присутствия (изменению упоминаемости конкретного бренда по сравнению с изменением упоминаемости всех остальных брендов) наибольший положительный результат оказался у бренда Brahma, отрицательный - у бренда "Крым".

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в февральский медиа-рейтинг, увеличилось по сравнению с январем на 94,4% и составило 1952 публикации.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в феврале на страницах интернет-СМИ: "Пивное дело", "Союз Российских Пивоваров" и Foodretail.Ru, а всего в феврале 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 273 электронных СМИ (в январе таких СМИ было 196).

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ состав тройки лидеров оказался таким же, но места распределились несколько по-другому: "Славутич", Carlsberg, "Балтика". Упоминания этих брендов на сайтах украинского сегмента Интернет встречались в более чем 100 публикациях.

Лидером по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с январем стал "Славутич" (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 95 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний киевского бренда "Оболонь" (количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 17 публикаций).

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат оказался у ТМ "Десант", отрицательный - у бренда "Золотая бочка".

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в феврале в украинских электронных СМИ по сравнению с январем увеличилось более чем в 2 раза (на 130,3%) и составило 1087 публикаций.

Всего в феврале 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 145 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Корреспондент.net, News.kompass.ua и "Рекламастер".

По материалам Информационного центра "ЭЛВИСТИ"


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1198 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz