Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, обрабатывающей за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.
По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в феврале вошли: Carlsberg, "Балтика" и "Славутич". Упоминания всех этих брендов встречались в более чем 200 публикациях.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с январем оказалась у торговой марки "Балтика" (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 170 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда "Золотая бочка" - количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 35 публикаций.
По относительной динамике изменения медиа-присутствия (изменению упоминаемости конкретного бренда по сравнению с изменением упоминаемости всех остальных брендов) наибольший положительный результат оказался у бренда Brahma, отрицательный - у бренда "Крым".
Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в февральский медиа-рейтинг, увеличилось по сравнению с январем на 94,4% и составило 1952 публикации.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в феврале на страницах интернет-СМИ: "Пивное дело", "Союз Российских Пивоваров" и Foodretail.Ru, а всего в феврале 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 273 электронных СМИ (в январе таких СМИ было 196).
По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ состав тройки лидеров оказался таким же, но места распределились несколько по-другому: "Славутич", Carlsberg, "Балтика". Упоминания этих брендов на сайтах украинского сегмента Интернет встречались в более чем 100 публикациях.
Лидером по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с январем стал "Славутич" (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 95 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний киевского бренда "Оболонь" (количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 17 публикаций).
По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат оказался у ТМ "Десант", отрицательный - у бренда "Золотая бочка".
Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в феврале в украинских электронных СМИ по сравнению с январем увеличилось более чем в 2 раза (на 130,3%) и составило 1087 публикаций.
Всего в феврале 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 145 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Корреспондент.net, News.kompass.ua и "Рекламастер".
По материалам Информационного центра "ЭЛВИСТИ"