«Мы намерены расширить портфель собственных торговых марок новыми видами продукции... Впервые в этом году на полках «АТБ» под собственными торговыми марками сети появятся средства личной гигиены», - отмечает начальник отдела рекламы ООО «АТБ-маркет» Алена Иншакова. По ее словам, приобретая товары под собственными торговыми марками в сети «АТБ», покупатель сможет сэкономить 20 – 30% денежный средств.
В то же время, отмечает г-жа Иншакова, развитие собственных торговых марок остается стратегически важным направлением для компании «АТБ-маркет». Так, в планах компании на 2009 год - увеличить количество товаров СТМ более чем в два раза, расширив ассортимент до 500 позиций.
Напомним, что в ассортиментном перечне сети на сегодня 225 товаров под 18 собственными торговыми марками. В 2008 г. под собственными торговыми марками сети «АТБ» появились 145 новых товаров. Это, в частности, молочная продукция «Веселая ферма», майонез «Добрий Кухар», оливки, маслины, персики, грибы под ТМ Bon vie, снековая продукция Pirate, кондитерские изделия Sladko, сокосодержащие напитки Fantazia, средства гигиены под ТМ Sunny. Также была расширена линейка мясной гастрономии под ТМ «Сытный ряд».
Справка:
ООО «АТБ-маркет» основано в 1993 году. На сегодня 306 магазина компании работают в 89 городах Украины. Товарооборот торговой сети «АТБ» за 2008 год составил более 6 млрд грн.
СТМ или private label - торговая марка, эксклюзивно представленная в торговой сети. Предлагает продукт, произведенный по специальному заказу данного ритейлера. Торговая сеть самостоятельно занимается разработкой дизайна, контролем качества, маркетингом и распространением продукции под СТМ.