Основой задачей агентства в 2009 году является реализация комплексных media relations, направленных на поддержание информационного поля вокруг продуктовой линейки ноутбуков Toshiba.
Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget: «В 2007 году, в самом начале сотрудничества, первоочередной задачей агентства была работа над повышением уровня знания бренда и его продуктов, выстраивание долгосрочных отношений с медиа, которым интересна IT тематика. Результатом стало стабильное присутствие бренда Toshiba в тройке самых освещаемых в своей категории. В 2009 году мы намерены развивать все наработки, уделяя внимание качественной работе со СМИ».
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Московское представительство Toshiba Europe GmbH является клиентом PR-агентства Starget с июля 2007 года. За 1,5 года агентство помимо постоянной работы с журналистами и партнерами компании разработало и реализовало 10 специальных проектов, среди которых: первая пресс-конференция Toshiba в Украине, открытие украинского представительства компании, пресс-туры в Москву, Берлин и Ханчжоу (Китай), участие в партнерских конференциях.