«Мы решили сосредоточиться на ключевых видах бизнеса, которыми для нас являются интернет-проекты и новостные издания. Кроме того, мы закрыли другие женские издания, а синергии Pink с остальными нашими изданиями мы не видим», – пояснила исполнительный содиректор КР Media Жанна Китаева.
Обозначим, сейчас КР Media развивает журналы «Корреспондент» и «Афиша», газету Kyiv Post, бизнес-справочник Kyiv Business Directory, сайты bigmir.net и korrespondent.net.
«Pink никогда не был лидером в своем сегменте, а в нынешних условиях выжить могут только они», – уверен президент «Украинского Медиа Холдинга» Борис Ложкин. Так, по данным TNS Ukraine, аудитория одного номера Pink во втором полугодии 2008 г. составила 78,5 тыс. человек.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua