Целлюлозно-бумажное направление (представлено ООО «Чистая планета»), несмотря на падение украинского рынка гигиены в целом, показало в первом квартале 2009 г. прирост продаж – 233, 55%. Прирост продаж по направлению «Товары народного потребления» (представлено ООО «Родной продукт») составил 191,83%. Прирост продаж по ООО «СНЭК ЭКСПОРТ» (лидер снэкового рынка Украины) составил 125,40%.
«Важно, что мы рассматриваем показатели роста именно в денежном выражении, – отметил директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский. – Сейчас люди тяжелее расстаются с деньгами, покупатели предпочитают товары более низкой ценовой категории. Мы цены не уменьшаем, наш успех обусловлен тем, что производим и продаем бренды, к которым у потребителей сформирована очень высокая лояльность».
Справка:
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса. В портфель брендов корпорации входят ТМ «Хуторок» и «Морские».