Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2009 » Травень » 20 » "Балтика", Carlsberg и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами в апреле

Розміщення новин компаній

"Балтика", Carlsberg и "Славутич" стали самыми упоминаемыми пивными брендами в апреле

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самыми упоминаемыми пивными брендами в апреле стали "Балтика", Carlsberg и "Славутич".

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, обрабатывающей за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов апреля вошли: "Балтика", Carlsberg и "Славутич". Упоминания брендов "Балтика" и Carlsberg встречались в более чем 200 публикациях.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с мартом оказалась у торговой марки Hike (количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 61 публикацию), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда Staropramen - количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось по сравнению с мартом ровно на 100 публикаций. Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с мартом оказалась у пивного бренда "Самара".

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в апрельский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с мартом на 20,6% и составило 2307 публикаций.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение апреля на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело", "Рекламастер" и Korrespondent.net, а всего в апреле 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 264 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ тройку лидеров возглавил бренд "Славутич", а за ним расположились Carlsberg и "Оболонь". В более чем 100 публикациях на сайтах украинского сегмента Интернет встречались упоминания только брендов "Славутич" и Carlsberg.

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с мартом стали также бренды Hike (количество публикаций увеличилось на 52 публикации) и Staropramen (количество публикаций уменьшилось на 61 публикацию). Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с мартом оказалась у пивного бренда Kozel.

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ в апреле по сравнению с мартом уменьшилось еще больше - на 36,4% и составило 1092 публикации.

В апреле разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 135 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Vodka Online, "Рекламастер" и Proreklamu.com.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1476 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz