Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2009 » Червень » 15 » Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом в мае

Розміщення новин компаній

Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом в мае

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в мае стал Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, обрабатывающей за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов мая вошли: Carlsberg, "Балтика" и Tuborg. Причем упоминания брендов Carlsberg и "Балтика" встречались в более чем 200 публикациях.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с апрелем оказалась у лидера - торговой марки Carlsberg (количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 60 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда "Славутич" - количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 37 публикаций. Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с апрелем оказалась у пивного бренда "Ярпиво", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге торговой марки "Магнат".

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в майский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с апрелем на 3% и составило 2242 публикации.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение мая на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Белорусское пиво", "Пивное дело" и Beer.uz, а всего в мае анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 278 электронных СМИ.

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ тройку лидеров также возглавил Carlsberg, за которым расположились "Славутич" и Tuborg. В более чем 100 публикациях на сайтах украинского сегмента Интернет встречались упоминания только бренда Carlsberg.

Лидером по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с апрелем также стал бренд Carlsberg (+19 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Оболонь" (-31 публикация). Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с апрелем оказалась у пивных брендов "Біла ніч" и "Клинское".

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ в мае по сравнению с апрелем уменьшилось еще больше - на 15% и составило 957 публикаций.

Всего в мае разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 134 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: "Рекламастер", Buhem.in.ua и Proreklamu.com.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1174 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz