Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2009 » Липень » 8 » Политические технологии эпохи глобального кризиса: экспертно о наболевшем...

Розміщення новин компаній

Политические технологии эпохи глобального кризиса: экспертно о наболевшем...

2-3 июля 2009 года в Национальном информационном центре (г. Москва) состоялась Х ежегодная конференция «Новые избирательные технологии», которая в этом году была посвящена актуальной тематике - «Политических технологий кризисного периода». Организатором мероприятия традиционно выступила российская Консалтинговая группа ИМИДЖ-КОНТАКТ.

Мероприятие собрало руководителей крупнейших политконсалтинговых компаний, представителей PR-агентств, ведущих политологов, аналитиков и политтехнологов, представителей политической и административной элиты России. Они получили уникальную возможность не только пообщаться между собой, обменяться опытом, но и обсудить самые «наболевшие» на сегодняшний день профессиональные вопросы.

В частности, свое видение политического будущего постсоветского пространства тенденций развития политических технологий в эпоху глобального кризиса в своих докладах презентовали:
- Бунин Игорь Михайлович, Президент Фонда «Центр политических технологий»;
- Минин Виктор Михайлович, Генеральный директор Центра регионального развития
- Минченко Евгений Николаевич, Президент холдинга "New Image - МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы) и многие другие

Индустрию украинского политического PR на конференции представила Елена Деревянко, Вице-президент Украинской Лиги по связям с общественностью, управляющий партнер Агентства PR-Service. Г-жа Деревянко выступила с докладом, который был подготовлен совместно с Алексеем Ситниковым, президентом КГ «ИМИДЖ-контакт» и посвящен роли украинских элит на современном этапе развития страны - "Украинская политика: конфронтация элит как драйвер политической нестабильности".
«Изюминкой нашего творческого дуэта является тот факт, что мы с господином Ситниковым - два абсолютно независимых эксперта, - отметила Елена Деревянко. - Но при этом, наши взгляды по этому вопросу оказались удивительно близки, поэтому мы решили обобщить их в совместном выступлении».

В своем докладе эксперты рассматривали политику Украины через призму поведенческих моделей ее элит. «На сегодняшний день, украинская элита, несмотря на высокую социальную представленность, сохранившуюся с советских времен, целиком закрыта, пронизана непотизмом и фрагментирована, а ее рекрутирование проходит по системе гильдий, - рассказала г-жа Деревянко, - Она лишь имитирует выполнение стратегической функции, выполняет коммуникативную роль только в формате манипуляций общественным сознанием и абсолютно не ориентирована на консолидацию усилий во имя общественного прогресса.. Последствия такого положения дел исключительно: это и политическая нестабильность, перманентная ротация власти, отсутствие баланса власти между президентом, правительством, парламентом, между центром и регионами, а также серьезный экономический спад в стране и социальная апатия электората».

В докладе была также затронута тема специфических особенностей избирательного процесса в Украине: «Мы с господином Ситниковым едины во мнении, что выборы в Украине - это публичная и международная легитимация договоренностей элит, и не более того - 2004 год это убедительно подтвердил. К электоральным предпочтениям и ожиданиям избирателей их результат не имеет никакого отношения, - подчеркнула вице-президент Украинской PR-Лиги. - В то время, как сегодня нужно обсуждать уже не правила дерибана активов, а правила игры, ориентированные на долгосрочную перспективу. Речь должна идти не об Украине-2010, а, как минимум, об Украине-2020. Поскольку есть обоснованные сомнения в том, что на это способны существующие элиты, остается надеяться на их трансформацию. Учитывая особенности национальной ментальности как стратегические могут рассматриваться региональные элиты, которые уже ступили на путь политического самоопределения и жаждут большей финансовой свободы».
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Справка:
Агентство PR-Sеrvice - независимое коммуникационное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов PR-Service: ТМ «Мягков», «Одесса», L’Odessika, Roshen, «Аскольд», Batik, «Золотая Балка», «Карпатська джерельна», «Маселко», «Руна», и др.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании PR-Service, агентство  адрес, телефон, сайт и другие данные компании PR-Service, агентство Спам
все новости компании PR-Service, агентство
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1504 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz