Как отмечается в пресс-релизе, цель такого шага – оптимизация логистических потоков, упрощение возможности покупки мебельной продукции AMF для розничных покупателей, расширение рынка сбыта, а также повышение капитализации компании. Несмотря на общее кризисное состояние мировой экономики, компания AMF рассматривает рынок Беларуси как перспективный для стратегического развития.
«Беларусь обладает достаточно мощной отечественной мебельной отраслью. Но компания AMF работает в сегменте мебели, которая в Беларуси не так развита, как в Украине. Работа на рынке этой страны через собственную компанию позволит белорусскому покупателю приобрести весь ассортимент нашей продукции в розницу. Мы планируем развивать на рынке Беларуси сегмент офисной мебели, мебели для КаБаРе (кафе-бары-рестораны), супермаркетов-гипермаркетов, а также домашнюю и кухонную мебель и комплектующие для мебели», - заявил топ-менеджер по продажам компании AMF Вячеслав Недилька.
Напомним, что компания AMF работает на рынке Беларуси через независимых дистрибьюторов более 5 лет. С 2001 года через аналогичную дистрибуторскую компанию AMF работает на рынке России, с 2006 года – на рынке стран Балтии и Скандинавии через компанию в Таллине.
Справка:
Компания AMF – лидер украинского рынка по производству офисной мебели, занимая 20% мебельного рыка Украины. Компания AMF основана в 1999 году, с 2009 года занимается и производством домашней мебели под ТМ PromArt. AMF объединяет 7 заводов в трех городах Украины, изготавливающих мебель и комплектующие. Существующий производственный комплекс обеспечивает полный и непрерывный цикл создания и сборки мебели.