За два месяца проведения акции на точках дегустаций в известных сетях супермаркетов украинцы съели практически полмиллиона оливок! В Украине они все чаще используются в качестве закусок, вместе с алкогольными напитками или ингредиентов для салатов. В Испании же, напротив, оливки либо маслины - одна из основных составляющих национальной кухни. Чтобы продемонстрировать, как много разнообразных и вкусных блюд можно приготовить, используя оливки, в Киев из Испании специально прилетел один из самых известных шеф-поваров страны, который даже ведет свое шоу на телевидение - Энрике Санчес.
В киевском ресторане Bar BQ он приготовил 5 блюд: свиную вырезку в слоеном тесте, с оливковым паштетом и глазированным луком, жареную утиную грудинку в оливковой карамели с яблоком, а также хрустящий картофель с маслинами и даже десерт - кекс из белого шоколада с маслинами и сладким томатным кремом. По словам шеф-повара, эти блюда «только звучат сложно, на самом же деле, их может приготовить практически каждая хозяйка». Простоту приготовления блюд испанской кухни Энрике Санчес также продемонстрировал в одном из популярных телешоу Украины.
"Мы остались довольны результатами второй рекламной кампании «Оливки из Испании" в Украине. Adam Smith Adertising продемонстрировал полное понимание целей и задач, поставленных Испанской ассоциацией экспортеров и производителей оливок. Они, несомненно, были и остаются самыми популярными среди товаров этой линейки Но агентство сделало большой объем работы, чтобы украинцы стали покупать их чаще», - считает Алехандро Ниехо, глава Департамента Экономики и коммерции Испании в Украине.
«Акция по продвижению испанских оливок в Украине – беспрецедентна. Ведь впервые клиентом рекламного агентства выступает не конкретное коммерческое название, а целую категорию – все испанские оливки, не зависимо от производителя», - рассказывает Людмила Дейнеко, расчетный менеджер агентства Adam Smith Adertising.