Новый центр является самым большим центром поддержки клиентов Amadeus в Европе и делится на 2 составляющие: функциональную и техническую поддержку. Сотрудники центра помогают решать вопросы, связанные с работой агента, который продает билеты и бронирует услуги с помощью продуктов и решений Amadeus. Ежедневно службой обрабатывается около 220-250 телефонных звонков, не считая письменных обращений.
Пользователей обслуживают 24 сотрудника центра, каждый из которых прошел тщательный отбор и обучение в компании. «Для нас было важно найти по-настоящему талантливых людей, которые будут справляться с нелегкой работой. Это оказалось не так просто, но в итоге мы отыскали настоящие жемчужины. Например, в моем подразделении есть сотрудники, которые раньше работали в авиакомпаниях и корпоративных агентствах и отлично понимают ожидания агентов в отношении сервиса», ― рассказывает Алена Сорокопуд, руководитель службы функциональной поддержки пользователей.
«Сегодня процесс взаимодействия с Amadeus максимально упрощен в пользу клиента. Например, раньше наш IVR был длинным и детализированным, чтобы можно было распределять звонки между рынками. Но сейчас пользователям нужно только выбрать язык, ввести свой PIN-код и выбрать необходимый тип поддержки – техническую или функциональную. То есть всего 3 шага – и ты у цели!» – делится Вячеслав Королькевич, руководитель службы технической поддержки.
Восточноевропейский центр поддержки пользователей Amadeus работает 14 часов в сутки с понедельника по субботу. Летом обращения принимаются с 6:00 до 20:00 по киевскому времени, зимой – с 5:00 до 19:00. В каждой стране действует свой номер, звонки на который далее транслируются внутри сети.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua