Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2012 » Травень » 14 » «Арсенал» покажет, как сделать на совесть

Розміщення новин компаній

«Арсенал» покажет, как сделать на совесть

В первых числах мая пиво «Арсенал Крепкое» презентовало новый рекламный ролик под названием «Мост». Ролик продолжает обновленную коммуникацию бренда, которая направлена на расширение целевой аудитории в среднеценовом сегменте, фокусируя внимание на наиболее популярном сорте.

В центре сюжета - строители, которые только что закончили возведение моста. По традиции, во время его испытания, главный инженер должен стоять под конструкцией, гарантируя, таким образом, качество своей работы. Строители уверены, что этот мост выдержит любые нагрузки, так как работа была выполнена честно и основательно.

Таким образом, новый ролик продолжает обновленную коммуникацию - «Арсенал Крепкое» – пиво, сваренное на совесть. Ролик снят продакшен командой, представленной креативным рекламным агентством THiNK! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) и шведским режиссером Йоханом Брисингером, известным своими работами для европейских брендов. Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии Warner Brothers, после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами «Берлинале» и Чикагского кинофестиваля.

Напомним, что ТМ «Арсенал Крепкое» является одним из ведущих брендов сегмента крепкого пива в Украине. По результатам 2011г. доля бренда в данном сегменте составляет 20,7% (по данным ACNielsen).

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании Carlsberg Ukraine: «Ролик получился динамичным и эмоционально насыщенным. Главная его идея: по-настоящему крепким может быть только то, что сделано с настоящим отношением, как «Арсенал» – качественное крепкое пиво, сваренное на совесть».

Команда ТМ «Арсенал», Carlsberg Ukraine:
Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко
Младший бренд-менеджер: Михаил Цыба

Команда «THiNK! MacCann Erikson»:
Креативный директор: Евгений Каминский, Алексей Демин
Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Олег Бородай
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер/режиссер (демо-часть): Роман Киндрачук
Режиссер: Йохан Брисингер
Оператор: Пол Эванс
Продюсер: Валерия Винюкова

Постпродакшен: Cinnamon
Постпродакшен супервайзер: Алексей Приходько

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении. Агентство THINK. McCann Erickson: Оосновано в 2006 году. Входит в Группу АДВ Украина и является частью сети McCann Erickson (глобальная сеть McCann Worldgroup). Продукты, услуги, специализация: маркетинговые коммуникации, креативные материалы для всех видов маркетинговых коммуникаций, стратегическое коммуникационное планирование. Основные клиенты: Carlsberg Ukraine, JTI, L’OREAL, MasterCard, МХП, Nestle и другие.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Ukraine Спам
все новости компании Carlsberg Ukraine
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1283 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz