Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2013 » Червень » 8 » «Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение

Розміщення новин компаній

«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение

ТМ «Балтика» запустила рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.

«Балтика №0 Безалкогольное» регулярно напоминает водителям и автолюбителям, как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, и «трезво мыслить» за рулем. Для новой рекламной кампании бренда был создан ряд щитов и троллов, на которых «Балтика 0» благодарит водителей за включенные поворотники и соблюдения ограничений скорости. Проект интересен тем, что щиты оснащены диодной подсветкой. Таким образом, они имитируют настоящие спидометр и поворотник. Конструкции, расположенные у светофоров, привлекают внимание водителей во время ожидания зеленого сигнала.

Следует отметить, что проект был реализован совместно с агентством Media Direction, которое сотрудничает с ТМ «Балтика» уже более пяти лет. С самого начала совместной работы ТМ «Балтика №0 Безалкогольное» и Media Direction работают над приобщением украинских водителей к культуре безопасного вождения.

Светлана Никифорец, Младший бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании Carlsberg Ukraine: «Балтика» заботиться о своих потребителях. Именно поэтому мы разработали новую рекламную кампанию, которая в очередной раз напоминает водителям простые правила «автомобильного этикета». А соблюдая эти несложные нормы, каждый из нас сможет избежать многих неприятных ситуаций на дорогах. «Нулевка» уже не первый год поддерживает идею ответственного вождения, инициируя или выступая партнером различных проектов, направленных на повышение культуры на дорогах нашей страны».

Татьяна Катрич, директор медиа-агентства Media Direction: «Нам всегда приятно сотрудничать с компаниями, у которых цель не только продвигать свой продукт, но еще и сделать что-то полезное для своих же потребителей, обратить внимание общественности на острые проблемы, которые требуют решения. Одним из таких социально направленных клиентов, является ТМ «Балтика». На протяжении многих лет клиент поднимает вопросы культуры вождения, используя для этого различные коммуникационные платформы. После каждой такой кампании мы совместно с клиентом получаем много положительных отзывов от рядовых граждан и водителей. Интеграция бренда клиента в социальные аспекты всегда показывает положительную динамику восприятия и повышение лояльности к бренду, а также улучшает продажи».

Справка:
«Балтика» производится в России с 1991 года, в Украине с 2006 года. Торговая марка представлена широкой линейкой: от безалкогольного пива «Балтика №0» до крепкого сорта «Балтика №9». При производстве пива «Балтика» используются современные производственные технологии и международные стандарты пивоварения. Это пиво известно не только в России, но и далеко за ее границами. Сегодня «Балтика» - один из самых успешных мировых пивных брендов. Пиво «Балтика» – № 1 в Европе по объемам продаж, и продается в Китае, США, Австралии, Новой Зеландии, Бельгии, Польше, Кипре, Кубе, Тайване. «Балтика» стала частью мировой пивной культуры и получила признание потребителей более чем 50 стран мира. Media Direction Ukraine – медиа-агентство полного цикла на рынке уже 14 лет. Входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group. Ассоциированный член сети Omnicom Media Group Worldwide. Самое эффективное медиа-агентство в Украине по версии Effie Awards Ukraine 2012 года.

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.
* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании NobletMedia CIS  адрес, телефон, сайт и другие данные компании NobletMedia CIS Спам
все новости компании NobletMedia CIS
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 973 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz