Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2017 » Лютий » 6 » БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ!

Розміщення новин компаній

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ!

В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW!

Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:

• Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info
• Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг
• Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер
• Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА
• Партнера кофе-брейков - Груша.УА
• Партнера Гостинності - Форнетті
• Фото-Партнера - PARTYBOOTH
В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.
Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.
Докладчиками Конференции выступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи .

Тенденции трейд-маркетинга в мире

По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций:
— Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
— Рост онлайн-продаж;
— Персонализация товаров и акционных предложений;
— Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
— Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.

На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?
Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:
— Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
— Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
— Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;
— Увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;
— Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
— Начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;
— Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
— Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
— Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
— Открывать музеи брендов;
— Открывать заправки с именами брендов;
— Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
— Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
— Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW!

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016. В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:

• В номинации «Трансформация категории» - ПАО «ВГП».
• В номинации «Мотивационные программы» - ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).
• В номинации «Новогодние мотивационные программы» - ООО «Нестле Украина».
• В номинации «DIGITAL- POSM» - ООО «АТБ-маркет».
• В номинации «Инновация года» - ООО «АТБ-маркет».

Успешный опыт первой BIG TRADE-MARKETING SHOW убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Big trade-marketing show – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственном грандиозном и полезном с практической точки зрения отраслевом Мероприятии! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!

Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 759 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz