Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:
• Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info
• Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг
• Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер
• Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА
• Партнера кофе-брейков - Груша.УА
• Партнера Гостинності - Форнетті
• Фото-Партнера - PARTYBOOTH
В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.
Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.
Докладчиками Конференции выступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи .
Тенденции трейд-маркетинга в мире
По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций:
— Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
— Рост онлайн-продаж;
— Персонализация товаров и акционных предложений;
— Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
— Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.
На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?
Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:
— Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
— Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
— Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;
— Увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;
— Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
— Начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;
— Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
— Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
— Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
— Открывать музеи брендов;
— Открывать заправки с именами брендов;
— Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
— Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
— Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.
Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW!
Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016. В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:
• В номинации «Трансформация категории» - ПАО «ВГП».
• В номинации «Мотивационные программы» - ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).
• В номинации «Новогодние мотивационные программы» - ООО «Нестле Украина».
• В номинации «DIGITAL- POSM» - ООО «АТБ-маркет».
• В номинации «Инновация года» - ООО «АТБ-маркет».
Успешный опыт первой BIG TRADE-MARKETING SHOW убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Big trade-marketing show – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственном грандиозном и полезном с практической точки зрения отраслевом Мероприятии! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!
Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua