Мега-событие для трейд-маркетологов Украины BIG TRADE-MARKETING SHOW, 31 января уже стартовало. В этот раз тема конференции в 2020 г. - «Продвижение продукта в современной и традиционной рознице».
Одним из примеров продвижения товара через онлайн-розницу является Интернет-магазин Iposuda.com.ua
В рамках События:
В 2-х параллельных залах «Современная» и «Традиционная» розницы состоят исключительно из мини-тренингов от практиков с заданиями и ответами на вопросы.
1. Вы услышите лучшие мировые кейсы с New York Retail Week 2020, куда мы едем для того, чтобы привезти для Вас лучшие тренды, которые будут работать на нашем рынке (по результатам 3 дней выберутся лучшие кейсы, которые мы представим перед Вами 31 января)
2. Вы узнаете от ТОП-эксперта СНГ что следует учесть, когда принимаешь решение участвовать в программе лояльности сетевой розницы?
3. Ритейлер поделиться, при каких условиях скидочные акции будут выгодны как краткосрочно, так и в длительном периоде, какие скидки работают лучше всего, финансово более выгодны, как надо скидку презентовать, и кому ее презентовать, и как не удешевить свой бренд постоянными скидочными акциями.
4. Ведущий производитель раскроет тему визуального сопровождения продукта в современной рознице, какие на самом деле надо ставить цели, как оптимизировать бюджет, как быть креативным и интересным для покупателя, вовлекать его в взаимодействие с продуктом на территории супермаркета.
5. Специальный стеллаж с товарами из европейских сетей вдохновит вас на создание новых категорий.
- На конференции вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Каждая тема сопровождается заданием, которые вы сможете выполнять на протяжении всей конференции.
- Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами, ведь у нас будет работать сразу два зала: зал «Современная розница» и зал «Традиционная розница».
- Весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите.
А также специально для Big Trade-Мarketing Show будет посещена выставка-конференция New York Retail Week 2020 г, с которой вы получите свежие кейсы и инсайты.
Впервые Всеукраинский MERCHANDISING BATTLE
Участие в Battle принимают только те мерчандайзинговые или рекламные агентства, которые работают с выкладкой и продвижением товаров в современной рознице.
Торговая марка, которая предоставляет продукт мерчандайзингововму агентству выбирается самим агентством.
В рамках События будут создаваться визуальные конструкции, которые будут оцениваться всеми участниками в 3-х номинациях:
I."Лучшее отображение заданной концепции", II."Самая невероятная конструкция", III."Притягивающая к взаимодействию".
Вступая в новый год, запланируйте уже в этом месяце лучшие места для Вашего участия в BIG TRADE-MARKETING SHOW!
Для более подробной информации и регистрации свяжитесь с организатором мероприятия: pr1@trademaster.com.ua, тел.: 067-828-22-59