Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2014 » Грудень » 3 » BigBoard готов к сокращению числа носителей в столице, при условии, что это сделают все участники рынка

Розміщення новин компаній

BigBoard готов к сокращению числа носителей в столице, при условии, что это сделают все участники рынка

Уменьшение количества рекламных носителей у всех игроков при введении моратория на установку новых конструкций, по мнению ТОП-менеджмента BigBoard, поможет рынку наружной рекламы сохранить свой потенциал: в Киеве состоялся ежегодный пресс-ланч лидера отечественной наружной рекламы BigBoard Ukraine.

Во вторник, 2 декабря, в Киеве, в конференц-зале отеля «Премьер-Палац», состоялся пресс-ланч, посвященный обсуждению трендов мировой рекламной индустрии, подведению итогов года на рынке наружной рекламы Украины, поиску путей развития рынка в кризисное время, обсуждению перспектив отрасли.

Мероприятия прошло в формате пресс-ланча, участниками которого стали журналисты информационных агентств, ведущих деловых и специализированных СМИ Украины, эксперты отрасли.

Спикеры мероприятия:
- Йозеф Ондерка - председатель совета директоров BigBoard B.V. (совместного предприятия холдингов JCDecaux и BigBoard Group в Украине;
- Аскольд Шестунов - Генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine;
- Юрий Чаруха - Директор компании BigBoard, глава Индустриального комитета наружной рекламы;
- Елена Бесхлебная - Директор по продажам BigBoard Ukraine;

Участники пресс-ланча обсуждали актуальную ситуацию в отрасли:
• обозначили объемы и динамику рынка в последние годы
• выделили ключевые проблемы отрасли, которые мешают эффективно развиваться,
• поговорили о востребованности наружной рекламы среди клиентов
• продемонстрировали результаты влияния событий в стране на текущее развитие рынка
• определили несколько вариантов развития ситуации с «наружкой» в ближайшем будущем

По словам экспертов, мировой рынок наружной рекламы развивается достаточно неоднородно.
Основными требованиями к наружной рекламе становятся: гармонизация носителей в городскую среду, а также высокая технологичность рекламы, позволяющая интегрировать off и on-line пространство.
Среди основных тенденций были названы: укрупнение операторов, их узкая специализации в сфере outdoor, активное внедрении новых технологий, ориентация на digital-формат.

В Украине, основными мерами, которые помогут рынку выжить сегодня и сохранить потенциал для будущего, мнению экспертов отрасли, должны стать:
- уменьшение количества рекламного инвентаря у всех без исключения операторов рынка
- введение моратория и ограничений на установку новых носителей
- структуризация и укрупнение игроков рынка.
- предоставление бизнесу долгосрочных гарантий при реализации масштабных инвестиционных проектов.

Участники пресс-ланча:
Йозеф ОНДЕРКА – председатель совета директоров BigBoard B.V., (совместного предприятия холдингов JCDecaux и BigBoard Group в Украине)
В развитых странах, почти не осталось несистемных операторов. Происходит укрупнение игроков, на рынках работают компании, которые готовы не только платить арендные платежи, но и инвестировать в безопасные, технологичные носители.
В Украине в условиях кризиса рентабельность находиться на нулевой отметке.
Кризис в стране продолжается и цивилизованному рынку, кроме решения оперативных задач, как выжить, необходимо думать, какими мы выйдем из кризиса.
Отрасли нужны радикальные, революционные меры, дух Майдана важно трансформировать и в бизнесе. В этом процессе важны желание и решимость операторов что-то менять, со стороны городских же властей нужна политическая воля для принятия непопулярных, но таких необходимых отрасли мер.

Аскольд ШЕСТУНОВ – генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine
Мы понимаем, что впереди нас ждет очень тяжелый год и кризис будет длительным.
Количество инвентаря в городах превышает все рыночные нормы, предложение значительно превышает спрос. Для сохранения потенциала отрасли необходимы жесткие меры - сокращение инвентаря у всех операторов в столице в пределах 30% при условии предоставления городскими властями гарантий бизнесу, которые позволят рынку наружной рекламы очиститься и оздоровят его. Город должен нам пообещать, что будет мораторий в отношении появления на рынке новых игроков.

Только при таких условиях наружная реклама сможет сделать качественный рывок вперед.
Несистемность и раздробленность рынка, (количество игроков в Украине - 800 компаний) усложняет его регулирование, особенно в условиях кризиса. Отрасли необходима структуризация.

Для привлечения в страну и отрасль международных инвесторов, опять же нужны долгосрочные, правовые гарантии со стороны города.

Хорошо, что новые городские власти сегодня демонстрируют открытость, очень надеемся, что подобная открытость будет сопровождаться и конкретными действиями.

Юрий ЧАРУХА, директор компании BigBoard, Глава индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).
Экономический кризис, рост инфляции и сокращение потребительской способности в стране, отразились на отечественной наружке. Количество конструкций в целом не уменьшилось, но вместе с потерей территорий, отрасль потеряла 13% общего инвентаря.

А расходная часть увеличилась значительно. За последние 4 года, несмотря на падение рынка, арендные платежи, только в Киеве выросли вдвое.

Подобная тенденция в кризисное время, не совсем адекватна условиям, в которых работает бизнес.
Очень часто городские власти забывают, что компании, которые занимаются наружкой - это не клиенты города, а партнеры и сегодня этот союз должен быть крепок, как никогда.

Города следует чистить, властям необходимо пересмотреть тарифные ставки, предоставить возможность рынку уменьшить клаттерность. И уже в условиях очищенных городов можно будет готовиться к повышению арендных платежей.

Елена БЕСХЛЕБНАЯ, директор по продажам группы BigBoard Ukraine
По официальным данным, объем рынка наружной рекламы в этом году снизился на 20%. Но мое личное, субъективное мнение, рынок в деньгах упадет на 25%.

В период избирательных кампаний размещение политики повысило занятость на рынке до 80%, но в общем годовом «рекламном пироге» политическая реклама занимала весьма незначительную часть – 4%.
Наибольшее присутствие в наружной рекламе сохранил ритейл, автопром сократился на 50%.

Относительно следующего года, крайне сложно прогнозировать ситуацию, единственно мы понимаем, что в 2015 году роста рекламных бюджетов, скорее всего, не будет.

В условиях кризиса важно правильно тратить деньги, построение грамотных рекламных кампаний, использование медиа-микса и качественного креатива поможет рекламодателям более эффективно распоряжаться своими средствами.

Справка о группе компаний:
BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка - около 13%.
В Украине существует с 1993 года. Группа представлена в 39 городах, владеет более 11 тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group и JCDecaux SA.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1355 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz