Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2013 » Липень » 18 » БИТВА ТРЕНЕРОВ определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке

Розміщення новин компаній

БИТВА ТРЕНЕРОВ определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке

5 июля 2013г. лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления, в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров».

Организатор «БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ» - B2B Медиа-группа TradeMaster® Group.

Партнерами конференции стали: Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM, Образовательный Партнер – Moscow Business School. Партнер по развитию Бренда – Vladimir Voronov International Branding Agency.

«БИТВА ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ» проходила в 2 параллельных потоках: В2В-продажи и В2В-управление

• Продажи, переговоры:

Топ-Тренеры секции «В2В-ПРОДАЖИ» поделились эксклюзивными наработками в области развития системы продаж в В2В-компании и необходимых навыков руководителя и специалиста по продажам.

Максим ГОРБАЧЕВ, тренер-консультант (Россия), рассказал о системном подходе к организации работы отдела продаж. Первый шаг: разделить функции. Второй: развитие клиентов. Автоматизировать процессы, вводить правила работы с существующими клиентами. Третий шаг: организация поиска новых клиентов.

Валерий ГЛУБОЧЕНКО (InforManager) считает, что важнейшим навыком является работа со шкалой согласия, когда менеджер начинает сотрудничество с компанией не на основании расхождений, а на основании того, с чем клиент согласен (даже если это не 100% от возможного коммерческого предложения).

Александр СОКОЛОВ (В2В Тренинговый центр TradeMaster®) рассказал о существующих техниках и механизмах влияния и убеждения в B2B-продажах. Основным в продажах эксперт считает навык достижения желаемого, контроль над ситуацией.

Олег АФАНАСЬЕВ («Business Systems») рассказал о трансовых техниках подготовки к переговорам, среди которых техника «двух стульев». Садясь на стул, человек принимает позицию собеседника, пересев на другой – позицию второго. Это помогает понять позицию сторон и просчитать все возможные варианты еще до переговоров.

Ваче ДАВТЯН («Промкабель-Электрика») рассказал, как наслаждаться переговорами и получать результат. Если что-то нравится, найдутся аргументы в пользу этого решения. Поэтому первый этап – установить «мостик» доверия с партнером. Второй – выяснить реальную потребность клиента, его бизнес-цели. И создать ценность для клиента в соответствии с его целями.

Максим ГОЛУБЕВ («Brain Energy») рассказал о секретах успешных В2В-коммуникаций. Для эффективных переговоров необходимо «продать себя». Главное правило: «Стучитесь и Вам откроют, только не увлекайтесь стуком в одну дверь».

Алексей УРВАНЦЕВ («ПОДЪЕМ ПРОДАЖ», Москва) предоставил следующие инструменты повышения эффективности. Первый этап – мониторинг клиентов, факторов отказа и выбора. Второй – мониторинг конкурентов. Далее – мониторинг отдела продаж. И только потом – тренинги для отдела продаж.

Екатерина КИКТЕВА (SysSales, Москва) представила практики, развивающие мотивацию достижения сотрудников в В2В-продажах: вдохновение и конкуренция, синдром достижения и синдром потребления, основывающиеся на принципах: постановка невероятных задач и достижение результата во что бы то ни стало; перфекционизм, постоянное улучшение.

Как увеличить продажи в 1024 раза знает Борис ЖАЛИЛО (Business Solutions International, Москва). Во-первых, увеличить количество сделок и средний чек, количество товарных позиций в заказе и среднюю цену товара. Во-вторых, увеличить количество сделок за счет роста контактов с клиентами и расширения воронки продаж. Данные комбинации возможно повторять много раз, достигая все большей эффективности в продажах.

Дмитрий СЕМИН (Semin Group, Москва) может нейтрализовать возражения и привести к заключению сделки благодаря технологии «Весы». Первый шаг: соглашение с возражениями клиента. Второй шаг – внимание переводится на плюсы. Третий шаг – клиент сам называет плюсы. И четвертый – вопрос о том, что для него важнее: минусы или плюсы. Клиент сам называет плюсы и себя убеждает.

• Менеджмент, управление персоналом:

Топ-Тренеры секции «В2В-УПРАВЛЕНИЕ» поделились практическими наработками развития управления в В2В-компании и навыков руководителя.

На каждом этапе развития компании существуют корпоративные кризисы, выйти из которых возможно при модернизации организационной структуры, утверждает Павел ЕРМОЛЕНКО («Снайпер»). Любой кризис разрешим при наличии трех ресурсов – денег, времени, полномочий; и двух условий – ни один из ресурсов не может быть равен нулю; недостаток одного компенсируется увеличением других.

Источниками роста продаж в B2B-сфере Алексей ВИНОГРАДОВ (МИМ-Киев) называет: привлечение новых клиентов, увеличение потребления существующими клиентами. Выбирая маркетинговую стратегию, начать следует с анализа целевого потребителя, конкурентов, ресурсов для продвижения в арсенале.

Сергей ДАЦЕНКО (B2B Тренинговый центр TradeMaster®) рассказал, что выступление руководителя перед сотрудниками должно основываться на выгоде двух сторон. Идеальный оратор всегда помнит о: имидже, положении в пространстве, речи, голосе, языке тела, зрительном контакте, диалоге с аудиторией, структуре выступления, формировании эмоций, юморе и визуальной презентации и пр.

Андрей АНУЧИН («Moscow Business School Украина») объяснил, что любое обучение сотрудника следует начинать с тела: мимика и жесты должны быть продолжением поставленных целей.

В команде все должны быть единомышленниками, а продукт продаваться уже на этапе разработки. Владимир ВОРОНОВ (Vladimir Voronov Branding Agency) отмечает: «Успешное управление зависит от наличия идеологии в компании».

Юлия АЛЕКСЕЕВА («ZABUGOR.COM») отмечает, что для компании, которая ставит своей целью планомерное развитие и стабильный рост, важно обучать своих сотрудников и постоянно повышать их компетентность.

Андрей КРЮЧКОВ (В2В Тренинг-центр TradeMaster®) выделяет два метода работы с сопротивлениями сотрудников в адрес изменений в компании: метод «Выталкивания» - неотвратимость изменений; метод «Вытягивания» - мотивация к изменениям.

Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ («Griconsult») продемонстрировал техники динамической фасилитации (взаимодействие людей в команде для получения результатов). Алгоритм прост: 1) выявление проблематики; 2) групповое исследование; 3) виденье будущего; 4) определение, что можно сделать уже сейчас для достижения результата.

Как выявить, подобрать и замотивировать эффективного менеджера по продажам для В2В-компании? Алла КОНЯЕВА («Анкор Лизинг») рекомендует: сформировать представление, КТО нужен компании; комбинировать различные виды интервью; учитывать риски; формировать у менеджеров системное мышление.

Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ («Живое дело») считает, что система продаж начнет успешно функционировать автономно через 1,5 года, если компания предварительно пройдет следующие этапы: 1. руководитель отработает навык написания процессов обучения специалистов по продажам; 2. персонал обучится процессам; 3. применение полученных знаний будет систематично отслеживаться.

В ходе Конференции Участники выделяли лучшие доклады своими оценками.

Победителями среди Лучших Тренеров в секции «В2В-Продажи» стали:
1. «Золотой Тренер»: Валерий ГЛУБОЧЕНКО (InforManager)
2. «Серебряный Тренер»: Дмитрий СЕМИН (Semin Group)
3. «Бронзовый Тренер»: Ваче ДАВТЯН («Промкабель-Электрика»)

Победителями среди Лучших Тренеров в секции «В2В-Управление» стали:
1. «Золотой Тренер»: Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ («Живое дело»)
2. «Серебряный Тренер»: Андрей КРЮЧКОВ (В2В Тренинг-центр TradeMaster®)
3. «Бронзовый Тренер»: Юлия АЛЕКСЕЕВА («ZABUGOR»)

Организатор мероприятия B2B Медиа-группа TradeMaster® Group благодарит всех Участников конференции, Партнеров, Спикеров за активную позицию и плодотворное сотрудничество.

Желаем Вам успехов и процветания Вашего Бизнеса! Будем рады видеть Вас на будущих интересных практических мероприятиях! ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1750 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz