С 2013 года в конце ноября украинские компании по примеру иностранных «коллег» предлагают покупателям тотальный сейл – Черную пятницу. Офлайн-магазины обычно «воздерживаются» от участия в Black Friday или предлагают минимальные скидки 10–20%, а вот интернет-магазины порадуют сногсшибательно низкой ценой.
Какие скидки и на какие товары ждать?
Как и в предыдущие годы, активнее всего цены снижают на гаджеты (смартфоны, электронные книги, смарт-часы и т.д.) и мелкую бытовую технику. Скидки к Black Friday уже анонсировали «Алло», «Цитрус», «Фокстрот» и другие компании по продаже электроники: в среднем, можно рассчитывать на 35–40%.
Интересные предложения следует ожидать от Интернет-магазина https://skay.ua
На втором месте по популярности – одежда и обувь. Именно на Черную пятницу можно выбрать мужской джемпер от известного бренда или заказать туфли из натуральной кожи, покупку которых вы постоянно откладывали. Скидки начинаются от 10%, а рекордсменом этого года станет интернет-магазин Kasta, анонсировавший распродажу брендовой одежды и обуви со скидками 70–90%. Также покупателей ждут скидки на детские товары (игрушки, памперсы, коляски), спортинвентарь, электротранспорт (гироборды и гироскутеры, электросамокаты) и товары для дома и кухни (текстиль, посуда для сервировки и готовки, предметы декора).
Когда пройдет Черная пятница?
Официальная дата начала распродажи отличается. Так, большинство украинских интернет-магазинов запланировало Black Friday на 29 ноября – товары со скидками будут доступны покупателям в течение всего одного дня. Офлайн-магазины продлят акцию на 3 дня, с 29 ноября по 1 декабря. На Kasta Черная пятница превратится в «Черную неделю»: сниженные цены будут действовать с 18 по 29 ноября. При этом ассортимент товаров со скидкой будет очень разнообразен: это и модные туфли для детей, и смартфоны, и товары для автомобилистов, и стильные купальники от топовых брендов.
Несмотря на то, что до начала Black Friday еще есть время, опытные любители шопинга советуют уже сегодня начать «подготовку» к распродаже:
- подписаться на новостную рассылку магазина, чтобы получить уведомление о начале распродажи;
- пролистать каталог компании, добавив в закладки понравившиеся товары;
- составить список покупок и определить бюджет, чтобы не тратить время в день Black Friday.
__________________________________