Отношение к телевизионной рекламе у населения города преимущественно безразличное. Лишь треть харьковчан ответили, что реклама их раздражает. В целом рекламным сообщениям не доверяют 65% жителей Харькова.
«Во время рекламного блока более половины харьковчан переключают телевизор на другой канал, – комментирует результаты исследования управляющий партнер агентства Defense Яна Чумак. – 18% горожан выключают звук или делают его тише. Почти треть жителей Харькова во время рекламной паузы выходят из комнаты и только 16% остаются у экранов».
Согласно результатам опроса активные зрители рекламных роликов – это преимущественно женщины в возрасте от 50 лет.
Значительно больший интерес у харьковчан вызывают другие виды городской рекламы. Более 80% опрошенных отметили, что всегда обращают внимание на постеры в вагонах метро. Такое же количество жителей города изучают рекламные билборды, 74% – изображение на транспорте. При этом нестандартная реклама в виде изображений на асфальте и фасадах зданий получила низкую оценку с точки зрения привлечения внимания потребителей, отмечают специалисты агентства Defense.
Справка:
Исследование отношения харьковчан к рекламе проводилось агентством Defense с 20 по 30 мая 2013 года. Сбор информации проводился методом личного интервью. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население города по району проживания, полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 400 человек. Ожидаемая ошибка выборки составляет +-5%.
"Defense" (основано в 2007 г.) - многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере маркетинга и социологии, рекламы, PR, дизайна, создания и продвижения web-сайтов, а также изготовления media-продуктов.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua