Торговая марка «Бруснична колекція» вышла на украинский рынок в декабре прошлого года, и за шесть месяцев наилучшим образом зарекомендовала себя среди покупателей торговой сети «Брусничка».
Ассортимент товаров высокого качества насчитывает уже более 50 наименований. Среди них: консервированная фасоль, горошек и кукуруза, рыбные консервы, замороженные продукты и полуфабрикаты, специи и приправы, снеки, майонезы и моющие средства. Специально к летнему сезону для клиентов сети предлагается семейное мороженое из натурального молока и природная минеральная вода.
В планах Компании расширение ассортимента товаров в категории «фреш»: колбасные изделия и молочные продукты. ТМ «Бруснична колекція» разработана с учетом потребностей покупателей «Бруснички» и призвана удовлетворить самого требовательного клиента.
Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 103 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (7), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua