Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2015 » Лютий » 12 » Брусничка вновь провела народную экспертизу

Розміщення новин компаній

Брусничка вновь провела народную экспертизу

7 февраля 2015 года в рамках проекта совершенствования собственных торговых марок сети покупатели «Брусничек» Полтавы и Кривого Рога приняли участие в дегустациях.

Клиентам полтавской «Бруснички» (ул. Фрунзе, 66) предложили оценить два вида соков: апельсиновый и виноградно-яблочный. В качестве конкурента марки «Брусничная коллекция» на слепой дегустации выступал бренд-лидер рынка. В эксперименте участвовали 98 человек.

Среди апельсиновых соков только 40% экспертов отдали предпочтение продукции ТМ «Брусничная коллекция», а вот виноградно-яблочный сок от «Бруснички» признали лучшим из предложенных 60% дегустаторов.

Во фрешмаркете «Брусничка» по адресу г. Кривой Рог, ул. Тынка, 1 состоялась дегустация печенья, производимого под ТМ «Брусничная коллекция». Участникам (215 человек) предложили оценить вкус кондитерских изделий по 5-балльной шкале. Средние оценки, полученные в результате исследования, были следующими:
Печенье сдобное сбивное "Брусничная коллекция" со вкусом вишни в глазури набрало 4,38 баллов. Максимальную оценку ему выставили 52% респондентов;
Печенье сдобное «Брусничная коллекция» Супер Моника клубника получило 4,14 баллов. 50% опрошенных посчитали, что оно заслуживает высшей оценки, и еще 25% оценили его вкус в 4 балла.

Лидером голосования стало печенье сдобное сбивное «Брусничная коллекция» со вкусом апельсина в глазури. Максимальную оценку ему выставили 69% участников дегустации, благодаря чему оно и получило наивысший средний балл – 4,57.

Качество продукции private label - яркий показатель отношения торговой сети к клиентам. Поэтому для «Бруснички» важно, чтобы товары, предлагаемые под собственными торговыми марками, соответствовали не только действующим стандартам, но и ожиданиям самых требовательных покупателей. С этой целью было принято решение провести ряд слепых дегустаций. Первые состоялись 15 ноября 2014 года в Днепропетровске и Харькове. Тогда покупателям предложили оценить рыбные консервы и майонезы ТМ «Брусничная коллекция», а также их аналоги от других торговых марок. В процессе опроса потребителям не сообщали, продукцию каких брендов они пробуют. Почти во всех предложенных позициях лидерами стали образцы «Брусничной коллекции».

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на февраль 2015 года количество торговых точек сети составляет 146 магазинов в Донецкой (68), Харьковской (22), Днепропетровской (24), Запорожской (10), Луганской (10) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек.

К активам Компании относятся распределительные центры в Донецкой и Днепропетровской областях. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 46 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 953 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz