Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2015 » Вересень » 30 » Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы Cheers to Green Ideas

Розміщення новин компаній

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы Cheers to Green Ideas

Партнерство с информационной платформой Sustainia позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития.

28 сентября в Carlsberg Group объявили о начале конкурса «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям»), организованного совместно с Sustainia - информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития. Для участия в конкурсе необходимо предложить идею о том, как сделать производство пива Carlsberg более экологичным. Заявки принимаются от организаций и широкой общественности по всему миру.

Предлагаемые идеи должны помочь Carlsberg улучшить влияние на окружающую среду во всей производственной цепочке, начиная с производства сырья до процесса пивоварения и транспортировки, вплоть до переработки упаковки. Идеи должны вдохновлять и менять поведение потребителей в лучшую сторону, тем самым обеспечивая устойчивое будущее. Примерами могут служить идеи в сфере инновационной упаковки, продвижения переработки отходов и технологий, повышающих эффективность потребления энергии/воды.

По результатам конкурса будут вручены две награды:
- Премия «Cheers to Green Ideas». К участию в премии, главным образом, приглашаются существующие организации, индивидуальные предприниматели с эффективной концепцией устойчивого развития. Победитель получит 20 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.
- Специальная премия имени Я.К. Якобсена. К участию приглашаются совершеннолетние люди, у которых есть яркие вовлекающие «зеленые» идеи, способные изменить социальное поведение в лучшую сторону. Победитель получит 10 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Победители будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже на 21-й сессии Конференции ООН по вопросам изменения климата (COP21) 6 декабря 2015 года.

Идеи для конкурса принимаются с 28 сентября по 16 октября 2015 года на портале: www.Sustainia.me/Carlsberg , где представлена дополнительная информация о программе.

Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию Carlsberg Group: «С момента основания Carlsberg в 1847 году наука, инновации и принципы устойчивого развития играют ключевую роль в деятельности компании, и программа «Cheers to Green Ideas» является продолжением этого наследия в 21 веке. Мы эксперты в пивоварении и, приглашая профессионалов и потребителей делиться своими инновационными идеями, сможем вместе работать над созданием экологичного пива».

Лаура Сторм, исполнительный директор Sustainia: «Решения в области устойчивого развития сегодня доступны в различных сферах деятельности. Начиная с производства продуктов питания и напитков до индустрии моды и транспорта существует большое количество решений, которые нужно выделять и распространять, чтобы ускорить переход к обществу устойчивого развития. В Sustainia мы знаем, что наилучшие решения можно найти в точках соприкосновения бизнеса, общества и политики, и сотрудничество с Carlsberg по программе «Cheers to Green Ideas» служит подтверждением важности совместной работы».

О Carlsberg Group:
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2014 году Carlsberg Group продала 123 миллиона гектолитров пива, что составляет примерно 37 миллиардов бутылок.

О Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает 1650 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, Kronenbourg 1664, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ «Розмай лісовий». Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине.

Согласно данным Nielsen* по итогам 6 месяцев 2015 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2%, на рынке кваса доля компании составляет 25,7% в натуральном выражении.

Дополнительная информация на сайте.

Читайте новости компании на официальной странице в facebook.

* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.

О Carlsberg Circular Community:
Сообщество Carlsberg Circular Community (ССС) учреждено в 2014 г. и является платформой для сотрудничества между Carlsberg Group и рядом партнеров компании, цель которого ─ следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® при разработке и маркетинге продукции. Сообщество сейчас состоит из семи партнеров. Планируется, что к 2017 г. число партнеров увеличится до 17.

О Sustaina:
Sustainia – это информационная платформа о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, расположенная в столице Дании, Копенгагене. Sustainia занимается поиском доступных решений в области устойчивого развития по всему миру и распространением информации о их преимуществах и влиянии, оказываемом такими решениями на города, организации и сообщества. Sustainia создает реалистичное видение того, каким может быть устойчивое будущее. Не утопия или далекая мечта. С помощью растущего онлайн-сообщества и базы данных, в которой представлено более чем 3200 решений в сфере устойчивого развития, Sustainia рассказывает о существующих устойчивых сообществах, в которых мы можем жить.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 952 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz